Меню

RuTurk » Невеста » Невеста [1 - 164]

Невеста [1 - 164]

Пример сезона
Пример серии


Невеста [1 - 164]
1-164 cерия
1800
Год выпуска: 2024
Категория: Невеста
Режиссер: Танер Тунч
Актеры: Ариф Назим, Кутай Шахин
Страна: Турция
Смотреть

Скриншоты

Турецкий сериал Невеста 1 - 164 серии

Невеста [1 - 164] смотреть онлайн бесплатно в высоком качестве

Комментарии
Прокоментировать
Нелли
#580 Нелли Guests 20 февраля 2025 19:58
Джихан - какой подлый - это любящий мужчина ? И главное его любовь  Ханчер - как можно манипулировать  жизнями людей... Ради ЧЕГО ?
LudmilaNik
#579 LudmilaNik Guests 20 февраля 2025 19:12
Ну целая серия ни о чем, никаких событий, сценарист пишет как 5 летний ребенок, жаль актеров.
Мелих
#578 Мелих Guests 20 февраля 2025 16:54
Надеюсь Джихан разгадает загадку, ещё хочется что бы Мукадер обыграла Бейзу и её папашу.
Влада   Руссь
#577 Влада Руссь Guests 20 февраля 2025 14:02
Никто  не может предугадать дальнейшие  событие  в сериале . Зрителям остаётся  только смотреть если нравиться ,а если нет  то * Чао бамбино сорри?  Всем хочется  посмотреть  качественно    увлекающие  сериалы....но увы !  В России сейчас  *  Бум *  на сериалы  Турции , но посмотришь  несколько   все однотипные . В 1 сезоне  * Невесты *   была надежда на интересный  сериал ,взяли накидали кучу *воспоминаний , растянули *вот уже 146 серия  ни одно   злодеяние  Бейзы не раскрыто, понятно  что её нельзя пока трогать  , иначе  ниточка преступлений раскроется , тогда только финал......





Еля
#576 Еля Guests 20 февраля 2025 14:02
146серия не очем...ждеш серию с надеждой что ну вот-вот  что то будит грандиозноє а в итоге ... 
Гость Кристина
#575 Гость Кристина Guests 20 февраля 2025 13:45
А я смотрю потому что актёры красивые , просто фоном, для эстетического наслаждения , Джихан редкий пример турка , в котором есть фактура и нет слащавости. А смотреть ради сценария , конечно , нет смысла , все изначально кажется бредом. 
Заля
#574 Заля Guests 20 февраля 2025 12:50
Аля,
Без главных героев не надо
Гость надежда
#573 Гость надежда Guests 20 февраля 2025 09:27
джихан мерзкий тип, а ханчер овца с коровьими глазами, нудятина полная
Аля
#572 Аля Guests 20 февраля 2025 07:43
валентина,
Тоже вчера прочитала, что до июня этого года планируют. А если будет хорошие рейтинги иметь, то и до июня следующего года протянут. А ещё не решили по Канчер - умертвлять её или нет, т.к. она пока не подписала контракт на следующий сезон. Так что вероятнее всего, что таки планируют третий сезон и будут тянуть эту тягомотину ещё долго. 
Людмила Г.
#571 Людмила Г. Guests 19 февраля 2025 18:51
Когда Джихан берет на руки ребенка, у меня внутри такое негодование ,как же Бейза вбила в мозги Джихана эту ложь, зная ,что он не его ,сама уже верить стала ,что она мать его. ребенка , а он как был простофиля так и ведёт себя дальше ,наслаждаясь иллюзиями.Короче все вроде бы положительные  герои,какие то  замороженные не адекватные, мыслят ,как в старческом  периоде, поэтому и начинаешь отвергать ,нет реальности .
М.
#570 М. Guests 19 февраля 2025 18:09
Создается впечатление, что сцнаристы курнули ≪травку≫, так как сценарий ум за разум заходит, даже для "мыльных опер". Смотрю, ради любопытства, чем закончиться эта муть.

LudmilaNik
#569 LudmilaNik Guests 19 февраля 2025 17:29
Гость Марина,
Смотрю Дальний город в Ливанском варианте, это просто супер, смотрю75 серию, Аль хейба 150 серий, стоит посмотреть.
Гость Татьяна
#568 Гость Татьяна Guests 19 февраля 2025 17:25
  1. Не смотрела неделю, думала больше не буду. Не утерпела, самый ужасный турецкий сериал. Диалоги построены так что ничего не понятно, либо сценарист первоклассник, либо перевод от начинающего  изучать турецкий. Спросто вынос мозга. Зачем смотрю, да просто интересно, чем закончится, эта ересь. Вот смотрю Клюквенный щербет, вот это фильм , Актеры замечательные, игра на 10 баллов, а здесь никаких эмоциий на лице. И такое ощущение, что фильм не современный, а времен османской империи.  
  2.  
валентина
#567 валентина Guests 19 февраля 2025 16:52
Аля,я слышала что сериал будет идти до июня

Гость Марина
#566 Гость Марина Guests 19 февраля 2025 16:31
 Ну вот  опять увидели очередную тупость адвоката. Деревенская девушка оказалась умнее  адвоката. Дай Бог чтобы ее  подсказка  помогла. Народ  конечно  сериал   сначала  нам показался интересным,но чем дальше он все становится  не интересен, и так происходит со многими сериалами, или их бросают  или начинают   показывать   лишь бы что. Вот поэтому и ребенок все  никак не вырастет из пеленок,хотя уже в наше время никто  не держит детей  замотанными в пеленках как нам тут показывают.  Мы уже должны привыкнуть к этим ляпам . Да я тоже смотрю  Дальний город  начало  замечательное будем надеяться  что  так и будет дальше. 

Гость Галина
#565 Гость Галина Guests 19 февраля 2025 16:09
У Джихана до пенсии ребенок будет в пеленках?  Он что, совсем не растет?.
Гоар
#564 Гоар Guests 19 февраля 2025 15:27
Смотрю сериал <<Далекий город>> .Очень хороший сериал.Все играют отлично,и хочется смотреть и смотреть.А в сериале <<Невеста>> между главными героями нет химии,просто часами смотрят друг на друга и все.
Аля
#563 Аля Guests 19 февраля 2025 15:08
Ну, за оставшиеся 6 серий ложь Бейзы с ребёнком и тайна смерти Ясемин точно не раскроется. Всё это время будет посвящено тому, что Мелих с Ханчер будут пытаться убедить Джихана в действительности своего брака. На этом второй сезон и закончится. Смотреть третий сезон даже нет ни желания. 
Гость Надежда
#562 Гость Надежда Guests 19 февраля 2025 04:40
Людмила Г.,
Совсем как в сериале "Кровавые цветы", ребенка украли и растят рядом. 
Уже тошнит от этих сказок Шехеризады, Все на один манер!
Приличные сериалы лишь : 
"Клюквенный щербет"
сериал "1001 ночь" 
сериал "Любовь и наказание"
сериал "Обиженные цветы" (правда тяжёлый сериал, но интересный, законченный сериал и полностью с переводом) 
Ну и, конечно, "Великолепный век" 
и Хюррем и Кёсем, а остальные сериалы тупое бесконечное нытьё для дур...

Гость Гость
#561 Гость Гость Guests 18 февраля 2025 22:24
Завтра будет перевод 145 серии Невеста
Гость Алина
#560 Гость Алина Guests 18 февраля 2025 18:13
Гость Марина, вы невнимательно смотрели сериал. Этот ребенок не от отца Бейзы, он не брат ей. Ребенок от другого человека. Енджа хотела навязать отцу ребенка, но тот сразу же отвел ее сделать ДНК тест, и тогда она призналась, что не он отец ребенка. 

Гость Марина
#559 Гость Марина Guests 18 февраля 2025 16:06
 Ну вот дождались просто смешно . Если нет  мозгов  чтобы показать что то  интересное,так  закончили бы сериал.  А то вот теперь из Дерьи сделали совсем дурочку .   Шла бы к Джихану лучше и рассказала про  Бейзу с папашей.  Ведь этот папаша ради  денег и фирмы  Джихана пожертвовал  своим ребенком.  Ну  а он действительно  приходится внуком  матери Джихана а Бейзе братиком ну а Джихан дядя .  Рыжая где то пропала видимо  думу думает с кого урвать ей деньжат  теперь. И у кого она теперь  сидит на шее кто кормит то ? Вообщем цирк и только. Энгин теперь будет   думу думать интересно сколько серий ? Ну хотя  встретился с мед.сестрой с которой работала Ясемин может быть она что то хотя  рассказала , есть доказательство   браслет  ведь полиция могла бы запросить все же хоть какая то зацепка.   Сценаристов надо на мыло плохо работают. 
РИММА
#558 РИММА Guests 18 февраля 2025 15:25
Почему Ханчер не отдаёт деньги Мелиху? Она же никуда не  собирается уезжать.И где она их хранит интересно?
Валентина
#557 Валентина Guests 18 февраля 2025 14:52
что это за мать Джихана,она боится за себя,но а сыне не думает.как ему тяжело с Бейзой, это раз,зная,что ребнок не его,она делает вид,что это ее внук,а то что сын страдает , любви и от такой жизни она не думает,уговоривая его принять Бейзу и ребенка,жругая мать,настоящая мать,пожертвует собойц ради своего ребенка,а эта нет,какая она мать.
Людмила Г.
#556 Людмила Г. Guests 18 февраля 2025 14:37
Да серии стали скучные одно и тоже ,ничего не продвигается, этот анализ мусолят из рук в руки ,можно спросить кто делал анализ, почему анонимно с этой Дарьей ,что хотят показать, будет дома стричь или парикмахером работать .
Белмендэ
#555 Белмендэ Guests 17 февраля 2025 21:51
Блмндэ блмндэ, хоть бы анонс переводили, интересно же, что там такое будет
Гость Марина
#554 Гость Марина Guests 15 февраля 2025 22:07
 Меня удивляет  адвокат Энгин  его отношение к смерти сестры. Обычно   адвокаты  дотошные проверят все  телефон,комп,ноутбук и.т.д. а тут что мы видим  халатное отношение  с его стороны. Вообщем  ляпов  много  допущено,пишут сценарий  далеко видимо не сведомы  о таких деталях. Да  серии пошли серые не интересные,ну покричала Бейза ну  разбила окно и что? Хулиганство,Мелиху надо было вызвать полицию и посадить  за хулиганство.  Ребенок уже подрос  и уже заметно что от Джихана там нет ничего,неужели  мамаша не видит и почему все таки  Джихан  не поговорит со своей мамашей  серьезно пора уже спросить так ждала внука была одержима им,так почему не подходит к нему когда он орет .,не берет на руки  ведет себя не как бабушка. Вообщем все глухи слепы немы.
Людмила Г.
#553 Людмила Г. Guests 15 февраля 2025 14:27
Рассказывали раньше о фильме ,что Йошта или Дарья прийдёт  к Джихану и расскажут о ребенке ,что это не его сын .А Бейза украдёт сына у Ханчер ,Джихан ,видя,как Ханчер очень сильно переживает за сына будет тоже искать его и найдет ,затем все узнает ,что его мать все знала и не рассказала ему, отвернется от матери ,заберёт Ханчер с сыном и уйдет от всех налаживать новую жизнь сХанчер и с сыном родным.

.. Вот такой будет конец

Но наверно придется долго ждать .
М.
#552 М. Guests 15 февраля 2025 10:33
Подмечено правильно,персонажи полные неадекваты.Нормальные только дети.

Зритель с памятью и с логикой
#551 Зритель с памятью и с логикой Guests 15 февраля 2025 08:40
Фильм с участием ОПГ в которой все участники совершили неадекватные преступные действия по глупости или намеренные уголовные или человеческие и если начать процесс то конец не предвидится 

Гость Татьяна
#550 Гость Татьяна Guests 15 февраля 2025 04:30
Людмила,
Согласна с Вами полностью. Она не логична в своих действиях. Ребенка надо воспитывать подальше от Джихана и его семьи, а она придумала что ребенок должен быть рядом с отцом. Это не нормально, тем более если рядом с ней будет Мелих, какое отношение к ее ребенку будет иметь Джихан. Она сама создала такую ситуацию, а теперь страдает и собирается страдать дальше, видя что Джихан не с ней и не с родным ребенком. Одно слово -блаженная, она и ребенка в таких условиях нормального не воспитает, сама себя опустила на дно, так Джихана опозорила, наплевала на него, скажем плюнула ему в душу. Мелих ведет себя очень нагло, хотел помочь так забери и уйди с ней подальше и помогай, а не живи на всем готовом, прикрываясь тем, что все наследие это будущее ребенка Ханчер.  Впрочем наследие можно сохранить по другому, не издеваясь над чувствами своей родной матери, сестры, Джихана, зачем выставлять себя таким подлым человеком. Как в детском саду ведут себя Ханчер, Мелих  и Джихан. кто кому больше насолит. Я Джихана не оправдываю, но то как с ним поступила Ханчер это не допустимо и еще раз хочу отметить, что такое поведение присуще не нормальным людям, а больным на голову. Она постоянно находится возле Джихана пытаясь что-то доказать, постоянно напоминая о себе и своих поступках.
Людмила
#549 Людмила Guests 15 февраля 2025 02:12
Ханчер уже нужно определиться то же чего хочет.быть поближе к Джихану которого отдала своими руками или потерять ребенка которым так дорожит
Vira
#548 Vira Guests 14 февраля 2025 23:13
Этот сериал был интересен до определённой серии..  Но так затянуть историю, становится нудным , не интересным и не правдоподобным.... Время просмотра серии короткое, в нём много  повторений сюжетов, как воспоминаний и это занимает не малую часть серии.. Скорее всего нет смысла смотреть дальше эту растяжку....
М.
#547 М. Guests 14 февраля 2025 19:05
Обращение к 539 комментарию. Это мы так с вами предполагаем, но у сценаристов свои мысли.Вспомните начало сериала, Ханчер в старом доме ищет своего младенца.
Алла
#546 Алла Guests 14 февраля 2025 19:00
Значит  поэтому  сегодня  нет  143  серии? Из-за  их  священного  праздника.
гось
#545 гось Guests 14 февраля 2025 15:05
в анонсе 143 серии Джихан увидел анализы Бейзы , и увидел что она не беременная.
валентина
#544 валентина Guests 14 февраля 2025 14:11
Людмила Г.,будет  смотреть влюбленными глазами  Он просто умирает от любви и рености  Поставте себя на его место

Людмила
#543 Людмила Guests 14 февраля 2025 13:51
Гость Мила,
Спасибо за информацию
Гость Мила
#542 Гость Мила Guests 14 февраля 2025 13:08
Ночь Бараат (араб. Ляйлят аль-Бараат) наступает в середине месяца Шаабан — восьмого по исламскому лунному календарю. В 2025 году она празднуется в ночь на 14 февраля.
Людмила Г.
#541 Людмила Г. Guests 14 февраля 2025 11:24
В 142 серии Джихан хотел обвинить Ханчер в том ,что она взяла деньги наличкой , вроде как бы для себя или как ,а Мелих понял и раскрыл его ложь.Любит он, любыми способами хочет насолить Ханчер. Когда все раскроется ,какими глазами будет смотреть на Ханчер .
Гость ТАТЬЯНА
#540 Гость ТАТЬЯНА Guests 14 февраля 2025 11:04
Гость Марина,
Гость Марина,
Вчера серия в Турции не выходила,был какой-то религиозный праздник и в эфирное время  Невесты было отдано на проповедь имама 
Гость Марина
#539 Гость Марина Guests 14 февраля 2025 10:16
 Серии нет есть пока анонс видимо зашли в тупик фантазия закончилась.

 Будем надеяться,что Джихан в здравом смысле не сделает такого,не отберет ребенка. Если узнает всю правду о своих  те кто в его близком окружении что они из себя представляют,то то что сделала Ханчер  для своего малыша -это то чтобы сохранить ему жизнь от  таких злодеев шайки преступниковто он должен быть благодарен Ханчер ,а не обвинять ее.

Гость Гость
#538 Гость Гость Guests 14 февраля 2025 09:40
[leech=Где143 серия будет ли перевод]Где143 серия будет ли перевод[/leech]
Хугаева
#537 Хугаева Guests 14 февраля 2025 08:30
Где 144 серия
Хугаева
#536 Хугаева Guests 14 февраля 2025 01:32
Почему не вышла 144
Рания
#535 Рания Guests 14 февраля 2025 01:22
я думаю Сала сестра Джихана у его отца была же другая любовь может быть она дочь от той любовницы 
М.
#534 М. Guests 14 февраля 2025 00:15
Неравнодушные зрители сериала, мои предположения: персоаж Бейзы уберут, Ханчер родит,Джихан отберет ребёнка и начнётся новая "тягомотина" с другими персонажими.
Гость Гость
#533 Гость Гость Guests 13 февраля 2025 22:50
Когда же Бейзу арестуют и Джихан узнает всю правду
Гость Марина
#532 Гость Марина Guests 13 февраля 2025 22:02
  Завтра  увидим что опять случилось Бейза окрысилась  пасть свою раскрыла. Точно похожа на крысу.   
Людмила Г.
#531 Людмила Г. Guests 13 февраля 2025 21:54
Я не могу понять Ханчер, ну зачем ещё писать дневник, все вроде складывается , как она хочет, ведь Бейза следом ходит пока надыбает дневник ,Джихану не скажет ,а вот со своим отцом могут навредить Ханчер и ребенку и тогда  только Мелих может защитить ,он у нее, как ангел хранитель выполнит свою миссию и уйдет в сторону .Получается ,что Мелих Сыла и Энгин с Ханчер,  а остальные  безнравственные и подлые людишки.
Гость Марина
#530 Гость Марина Guests 13 февраля 2025 20:15
 Да это так про Джихана он жертва своей матери,ведь он видимо от нее не познал ни любви ,ни ласки,поэтому он вот такой. Он же  как то сказал что впервые в жизни он  познал любовь к женщине . Джихан он по сути не плохой  человек. Лишь бы не сломался когда узнает   всю правду о лжи  и особенно самый родной человек мама,вот это будет потрясение для него.Та рыжая все бегает   Дерью назвала  жадной до денег,а сама то  не лучше тоже все ищет как урвать. Думаю пора ей уже  идти к Джихану и рассказать тем более есть свидетели преступлений  чего боится.
Возможно он бы и отблагодарил  ее за правду. А преступников сдал бы в полицию пора бы сценаристу  писать  интереснее,чем ставить всякую  тягомотину которую уже смотреть не интересно.
LudmilaNik
#529 LudmilaNik Guests 13 февраля 2025 17:58
В настоящей жизни, от таких мужчин какДжихан ,надо бежать сразу беоглядки, он никого не уважает и не любит,он на всех смотрит свысока,он считает, что только его мнение правильное, с таким мужчиной в жизни будеш выполнять роль психиатра и мучится.
Гость Марина
#528 Гость Марина Guests 13 февраля 2025 17:32
  Джихан воспитан своей матерью,которая не умеет себя вести в обществе. Ведь не зря муж от нее ушел к другой. Женщина видимо  громе грубости  ненависти в своей жизни ничего и не видела,возможно  и  мужа каким то  образом обманула. Что не выдержал ее выходки  и решил уйти. Поэтому он ведет себя точно как его мать.  А Мелих   видя всю эту картину решил помочь  Ханчер что тут такого и он не сидит у нее на шее поедая ее деньги. Он работает и  наоборот кормит  Ханчер т.е заботится  о ней.  Да когда будут у нее деньги я думаю она обязательно его  отблагодарит,а пока у Ханчер нет ничего  ,Она же ясно сказала что акции и дом она передала адвокату чтобы он сделал пожертвование ,на что Энгин ей ответил быстро это не делается он занимается этим. Так что перестаньте обвинять  Мелиха он не потратил ни куруша Ханчер ,а наоборот. А Джихан никого не слушает потому что он не умеет слушать  людей   .Если бы не было   Бейзы ,а с ним осталась Ханчер возможно  он изменился  бы любовь великая сила.
Вот закончила смотреть сериал   ЛОВУШКА Турецкий короткий 26 серий  отличный  красивые актеры игра просто замечательная всего в меру любовь  ненависть предательство . Посмотрите не пожалеете если еще не смотрели.
Гость Ольга
#527 Гость Ольга Guests 13 февраля 2025 16:34
Не думала що Джіхан такий жорстокий.Але,заділи його гордість.Навєрно довго будемо ждать коли Бейзі буде кінець.Так і хочеться подряпають кровороте лице да не дістану.Мукадер не жалко сина потопаючи Бейзі брехнею.
Гость ТАТЬЯНА
#526 Гость ТАТЬЯНА Guests 13 февраля 2025 11:42
валентина,
валентина,
Можно подумать Джихан будет слушать Мелиха-он уже давно поставил на нем метку "ненавижу" и все объяснения и слова Мелиха,да и самой Ханчер уходят в песок,и правильно Сыла сказала джихану,что он ослеп от своей ненависти и высокомерия и ничего не желает ни видеть,ни слышать,впрочем как и вся его семейка.
Гость Лилия
#525 Гость Лилия Guests 13 февраля 2025 11:41
валентина,
мне тоже он не нравится,не стабильный мужчина,хочет перед Джиханом выпендрится.С самого начала как он появился в особняке ,когда Синем открыла дверь и хотела закрыть,он так нахально поставил подножку,у меня отвращение от него,свои тараканы у него в голове.Незнай чем он ещё занимался в дальних плаваниях🤮
валентина
#524 валентина Guests 13 февраля 2025 00:01
.ключевое слово собирался жениться  Отвратительный Мелих  во все дырки затычка . Что ж он такой правильный не может поговорить с Джиханом как мужик  Присосался на халяву в чужой дом Фу он очень мерзский 
15012016dia
#523 15012016dia Visitors 12 февраля 2025 20:57
валентина,
Мелих помогает Ханчер , а Синем сама виновата во всем он собирался жениться на ней , и вообще актёры  выполняют свою роль .
Людмила Г.
#522 Людмила Г. Guests 12 февраля 2025 10:27
Игорёк маменькин сынок ,я  думаю,что ты не сынок ,а баба в штанах, что всех поучаешь, знаниями какими то блесщишь, что лезишь к женским разговорам, критекуешь настоящие мужики не сплетни слушают ,а сводки с СВО, т к переживают за молодых ребят ,которые тебя защищают .Не удивлюсь если и мне напишешь реплику ,ты же не мужик .
Коко
#521 Коко Guests 12 февраля 2025 06:51
Atiana,
Да при чем тут а́ктеры они выполняют свою работу по сюжету сценария и очень даже сносно. Не надо по ним проходить" катком".
валентина
#520 валентина Guests 11 февраля 2025 23:06
Заля,пока джихан собирался прочитать дневник пришла Сыла и забрала его Жду не дождусь развязки Как надоел этот  тупой обман Сценаристы топчутся на одном месте выдумывая новое вранье 



Людмила,Мелих жук еще тот  Позорник у Синем кольцо забрал а Ханчер надел Ханчер в какое положение поставил. ведьСинем это увидела Фу отвратительный тип

Гость ТАТЬЯНА
#519 Гость ТАТЬЯНА Guests 11 февраля 2025 21:14
Гость Марина,
Гость Марина,
У рыжей ребенок не от папаши Бейзы,он был готов жениться,когда узнал,что она беременна,но перестраховалс и отвел её на УЗИ и сам присутствовал при обследовании,оказалось,что срок у неё был уже три месяца,а они встречались всего месяц как,он дал ей денег на аборт,но тут Бейза подсуетилась и придумала себе фиктивную беременность,чтобы вернуть Джихана
М
#518 М Guests 11 февраля 2025 19:27
УВАЖАЕМЫЕ ЗРИТЕЛИ! Не оскорбляйте актёров, что им написали, то они и исполняют. 

Гость Марина
#517 Гость Марина Guests 11 февраля 2025 16:32
Серии стали серыми не интересны. Ненависть  и зависть от того что ничем не заняты,только кофе и чай распивают целыми днями. Почему бы Синем не предложила бы свою кандидатуру на этот пост ведь имела право,чем сидеть  складывается такое впечатление,что  нет желания работать ,лучше сидеть в комнате и тихо сходить с ума. Вот и Дерья любительница легкой наживы.при том что не имеет мозгов а лезет куда не надо.  И рыжая все чего ждет,давно бы взяла ребенка и  уехала, так нет тоже ждет как урвать денег,ну тогда бы шла к Джихану рассказала всю правду  как все было,что ребенок от  папаши Бейзы . Возможно он бы и дал ей денег так как она жертва. 
Гость гость
#516 Гость гость Guests 11 февраля 2025 15:52
Гость ТАТЬЯНА,

вот здесь я с вами полностью согласна. Синем стала просто раздражать, смотрит с ненавистью на Ханчер , хотя она ей ничего плохого не сделала. Мелиху бы с ней было бы скучно, серая мышка , вечно с испуганными глазами, ничем не занимается , только отводит дочь в школу и забирает и на этом все.  От любви до ненависти один шаг....
Гость ТАТЬЯНА
#515 Гость ТАТЬЯНА Guests 11 февраля 2025 15:33
Синем стала такая неприятная,вечно с перекошенным от ненависти лицом,прицепилась к Ханчер и Мелиху как банный лист до задницы,успокойся уже-они женаты,хотя и на бумаге,займись уже своей жизнью и воспитанием дочери,ревность и ненависть -это жизнь в никуда.

Влада   Руссь
#514 Влада Руссь Guests 11 февраля 2025 13:46
Ханчер с Мелихом  предали  Синем , можно было встретится  поговорить по человечески  ,но они молча поженились , каждый преследуя свою цель  -- это подлость , хотя ей не разрешила  матушка  Мукаддер  выходить замуж  по  той причине  , что  Митин жив  которого держит в  какой -то клинике  где его залечили уже в овощ -- не мать а зверь ! Синем вернулась в особняк  примкнула  к группе  интриганок и  убийц , целый день пьют кофе и обсуждают  Ханчер . Жизнь бьёт ключом .
Заля
#513 Заля Guests 11 февраля 2025 10:50
Где-то прочитала, что на той неделе Джихан прочитает дневник и он попросит прощения у Ханчер и у своего ребенка, но ему придется чуть чуть побегать пока его простят.
Людмила
#512 Людмила Guests 11 февраля 2025 02:33
Синем во что превратилась .отстань от парня.он уже женат.не зачем бегать и смотреть спят вместе или нет. то что дала отпор Бейзе молодец. кольца одел те же.но он не настолько богат покупать каждый раз
А. Б.
#511 А. Б. Guests 9 февраля 2025 20:58
Atiana,
Смотрим  из  чисто  женского  любопытства, чем  эта  тупизна  закончится
Гость гость
#510 Гость гость Guests 9 февраля 2025 15:03
Atiana,

так не смотри дура, кому  нужно  здесь твое умозаключение  
Мария.
#509 Мария. Guests 9 февраля 2025 13:12
Если, актрисса, исполняющая роль Бейзы, вам так неприятна, нужно отдать должное - хорошо раскрыла образ.

Гость гость
#508 Гость гость Guests 8 февраля 2025 15:48
Atiana,

вот таким как вы хочется сказать -пошли вы далеко .... не хочу выражаться.

Гость Мария,

ваша Бейза всегда с лицом крысы, неприятная ...
Atiana
#507 Atiana Guests 7 февраля 2025 21:36
ХАНЧЕР - первая роль актрисы !  ВЫПУКЛО-ВОГНУТЫЕ ГЛАЗА ВСЕГДА ОДИНАКОВЫ м в ПРАВДЕ и во ЛЖИ ! ! ВРЁТ - КАК ДЫШИТ ! ОТРИЦАТЕЛЬНОЕ ОБо-ЯНИЕ этакой жертвы !  Повторы  постоянного поглаживания совершенно плоского живота с обращением -" моя фасоль!"  !" - дико раздражают уже ВСЕХ ! АКТРИСА ВЫЗЫВАЕТ РАЗДРОЖЕНИЕ и АНТИПАТИЮ / как и все остальные ))/ ! И НЕ СМОТРЯ НА ВСЁ - МЫ СМОТРИМ ! )) 
Игорёк, маменькин сынок
#506 Игорёк, маменькин сынок Guests 7 февраля 2025 21:24
Всем привет! Россияне и все славяне!
Довольно уже обсуждать тоскливый сериал с бездарным сюжетом, где нет любви, юмора, зато в излишестве - враньё, лицемерие, насилие, характеризующее турок такими, какими они являются в действительности. 
Переключитесь на сериал *КЛУБ*, который поможет вам узнать изнутри турецкий дух, жизненные ценности.
Это НЕ реклама сериала, это то, что вы просто  о-б-я-з-а-н-ы  посмотреть, чтобы понять, что вас всех ждёт,
когда мус-лимы придут к власти. "Золотую бабочку" сериал получил заслуженно.

Для  думающих и способных здраво мыслить :

ХанчАр - это клинковое оружие (обоюдоострый прямой кинжал) у таджиков.

Курбоналиев ХанчАр
Куинн ХанчАр
Кадер ХанчАр
ЭТО  ТУРЕЦКИЕ ФАМИЛИИ .

Месут ХанчЕр
Кристен ХэнчЕр
Озлем ХанчЕр
ЭТО ТОЖЕ ТУРЕЦКИЕ ФАМИЛИИ.

Жаль, что вы не только не знаете турецкий, но и даже на своем родном языке пишете чудовищно неграмотно.
В любом турецком сериале смысл надо искать между строк, вглядываясь в детали. Это как дорогое сухое французское вино. Его не хочется "глотать" по 10 серий подряд, а употреблять нужно неспешно.
Чему вас научила * Невеста* ? Что нового вам открыл этот сериал?
Хочу пообщаться с адекватными любителями турецких сериалов.
Гость Мария
#505 Гость Мария Guests 7 февраля 2025 19:02
"Ляпов" в сериале огромное количество. Тем не менее, смотрю сериал, что бы отдохнуть.
Актриса, играющая роль Бейзы,бесподобна. Единственная живая роль, можно добавить Мукадер.



 "Далекий город" современная республикация сериала "Чужая" таже Турция.

Заля
#504 Заля Guests 7 февраля 2025 15:49
Гость ТАТЬЯНА,
Он хочет, чтоб Мелих отказал отдать акции и тем самым доказать Ханчер, что Мелих на ней женился только из-за денег.
Гость ТАТЬЯНА
#503 Гость ТАТЬЯНА Guests 7 февраля 2025 13:48
Джихан-моральный урод,говорит,что сохранность фонда ставит на кон жизнь женщин и детей и,в тоже время,лишает единственного жилья и статьи дохода свою некогда "горячо любимую" женщину Ханчер,фактически выгоняет её из дома.Значит для него Ханчер-это теперь и не женщина и не мать будущего ребенка.Просто нет слов!
Людмила Г.
#502 Людмила Г. Guests 6 февраля 2025 22:42
Ну как тут не смотреть в 139 Сыла вытащила пистолет на кого,любопытство разберает ещё 138 не посмотрела. 
Гость Марина
#501 Гость Марина Guests 6 февраля 2025 18:14
 Народ смотрите новые сериалы -это Далекий город и Лейла  начало   прекрасное  возможно вам понравиться.

 Сериал не тупой сценаристы так пишут там два сценариста,два режиссера два продюсера.  Значит этим  постановщиком  нравится,а те  кто оплачивает  видимо все равно на что тратят финансы.  Будем надеяться,что Джихан  не даст   фонду развалиться   и Бейзе вроде  ответил достойно.  Вот   Дерья  в очередной раз показывает,что тупица и любитель жить за чужой счет.    Вот женщина  сейчас  обманет ее и будем потом смотреть несколько серий ее рыдания,обмотав голову свою тряпкой. вот этот персонаж раздражает уж. А сейчас хочется пожелать чтобы Ханчер не сдалась ,а выдержала все нападки в ее адрес и молодец Мелех поддерживает ее. А Джихану тоже пора уж вести себя  спокойно  включить свой ум, а свой гнев обратить на Бейзу.

Лина
#500 Лина Guests 6 февраля 2025 17:36
Самый тупой сериал, который я смотрела. Такая тягомотина 
Людмила Г.
#499 Людмила Г. Guests 6 февраля 2025 17:18
Посмотрела 137  и так думаю,что чем все отличаются от Бейзы ,все врут поголовно сначала добра желали Ханчер, а теперь Фадимэ такая же брехливая ,как и Бейза ,всех собак на Ханчер хотят повесить и сестра тоже туда же.Короче Ханчер бы раскрутить фонд стать независимой и уйти подальше от всех.Родить здорового ребенка бросить этот проклятый дом и жить счастливо и спокойно. А Джихан от своей глупости скоро с ума сойдёт.Ну подожди , наберись терпения присмотрись,а тогда и делай вывод так нет же, бегает со своими мыслями, как голый по базару ,только провоцирует Бейзу на новые пакости.

За сериал - да смотрят все домохозяйки и пожилые.Сейчас прочитала в интернете ,что в американском фильме" Анора" снимались наши артисты и получили на Каннском фестивале престижную премию пальмовую ветвь.Так вот хочу сказать ,хотела посмотреть,а его только за деньги предлагают,но отрывок посмотрела , с самого начала уже девушка пришла по вызову к сыну олигарха за деньги предложить интимные услуги. Вот такие и смотрят наша молодежь фильмы .
Валентина
#498 Валентина Guests 6 февраля 2025 16:47
За один час фильма сюжет свершенно не продвигается, как манная каша Размазанная по тарелке, впечатление, что создатели фильма получают гонорар за метры пленки
Гость Лилия
#497 Гость Лилия Guests 6 февраля 2025 16:03
валентина,
есть там даа адекватных человека Энтин и дядя Эртугрул,остальные все ненормальные😄
Влада   Руссь
#496 Влада Руссь Guests 6 февраля 2025 14:57
Такие сериалы  в Турции смотрят  домохозяйки за 50 лет , образованные   зрители в том  числе молодёжь  смотрят  Американские и Европейские  сериалы. В основном  продают за рубеж, северную Африку ,Венгрию  ,Украину ну естественно  в Россию  и многие страны ,где нет такого  * перчика *,теперь можно предположить  3 сезону  быть ,по той причине что на сьёмки  есть деньги коль стали приходить  ещё персонажи , серий будет много ....будут выкручивать сценарий  до 400 серий ,  и ни  каких 3  пар не будет , потому что  должен сыпаться по старости песок  .Будут сидя в кресле  Ханчер и Джихан   вспоминать   была -ли  между ними любовь ?  Наверное нет !  И тихонько вздохнут ,и  на этом финал !
вам
#495 вам Guests 6 февраля 2025 14:51
валентина,

вам тоже тогда надо отдохнуть , а то голова болеть будет
валентина
#494 валентина Guests 6 февраля 2025 13:43
инна, С чего вы это взяли? А Ханчер тогда кто? А Мелих нормальный? Я в этом сериале адекватных героев совсем не вижу Все больные на голову



инна
#493 инна Guests 6 февраля 2025 08:28
валентина,
он просто дебил.
валентина
#492 валентина Guests 6 февраля 2025 00:45
Гость гость,а чем вам не нравится Джихан  он столько лжи перенес Чем лучше Ханчер с Мелихом разыгрывая перед Джиханом любовников   Джихан страдает от любви   

Гость гость
#491 Гость гость Guests 5 февраля 2025 15:53
какой Джихан противный , жестокий , от такого надо бежать да по-дальше, любовью там уже не пахнет , она незаслуженная месть. Ханчер надо забыть эту семейку, вместе с Мукадер, которая отравляет жизнь себе и сыну. 
Таманя
#490 Таманя Guests 5 февраля 2025 14:33
Людмила Г.,
Я. Тоже .так
Гость Лилия
#489 Гость Лилия Guests 5 февраля 2025 13:42
Заля,
этого я незна,будет или нет 3 сезон.Но где-то читала что 2 -й сезон кончится раскрытием лжи Бейзы,3-й сезон будет  связан с расскрчтием тайн Муккадера и Нусрета
Галя Степанян
#488 Галя Степанян Guests 5 февраля 2025 13:37
Ужасный мужской переводчик 136 серии
Заля
#487 Заля Guests 5 февраля 2025 12:42
Гость Лилия,
Будет 3 сезон?
Гость Лилия
#486 Гость Лилия Guests 5 февраля 2025 09:01
[hide][/hide]Людмила Г.,я видела в Кинопоиске,2 сезон 119 эпизодов,значит ,в первом сезоне было 34 эпизода,получается всего153 серий,осталось смотреть 17 серий.Терпения нам Всем,терпения🤗

Людмила Г.
#485 Людмила Г. Guests 4 февраля 2025 22:04
Хоть бы кусочек правды, надоело одни ляпы, я так думаю в конце должны три пары воссоединится Джихан с Ханчер ,Мелих с  Синем, Энгин с Сылой .А Бейзу с отцом посадят, а вы как думаете, может есть другие версии.

Уже136 вышла но с субтитрами,они такие не понятные,что приходится на следующий день смотреть.
Гость Наталья
#484 Гость Наталья Guests 4 февраля 2025 21:32
Паршиво работает сайт сегодня. Бесит
валентина
#483 валентина Guests 4 февраля 2025 16:02
  в сериале  меня сейчас больше всего раздражает  мелих   везде сует свой нос   он отказался от матери и синем хотя все мечтает о ней  был бы настоящим мужиком мог бы поговорить с синем или с джиханом  присосался к  чужому дому и деньгам     отвратительный тип    джихану постоянно хамит хотя знает как он любит свою  ханчер    жду когда же вся правда выйдет наружу
Гость Татьяна
#482 Гость Татьяна Guests 4 февраля 2025 07:19
для Татьяны,
Знаете я к Вам в собеседники не напрашиваюсь, я просто написала о своем мнении, если оно с Вашим мнением расходится, то это жизнь которую  каждый прожил по разному и в разных условиях. В моем понятии женщина, которая клялась в  вечной любви  своему мужу, придумала другую история, в которой на поверхности предательство своего любимого мужа, она наплевала на свою семью и семью Мелиха, наплевала на общество, по ее версии она нагуляла ребенка будучи замужем, все заверения своему мужу оказались ложью, разве это не позор для всех и прежде всего для нее. Почему она не ушла совсем, ну создала легенду, ее все возненавидели, пора уйти зачем маячить возле Джихана и всех остальных, она ведь сама страдает и все окружающие, которые ее знали, тоже страдают. Джихан конечно все это заслужил, так мужчины не поступают со своими любимыми, но ей то зачем постоянно видя его страдать и мучиться. Нормальная женщина так бы не поступала.
Гость Галина
#481 Гость Галина Guests 3 февраля 2025 20:29
 Не забывайте о том что мы смотрим мыльный сериал. И не надо тут писать о   актерах. Что написал писатель в своем романе,затем сценарист и после поставил режиссер. Актерам дали тексты готовые и менять что либо у них таких полномочий нет.  Это начинающие актеры  зарабатывать надо на жизнь.  А нам надо перестать ругаться  между собой. Мнение может высказывать любой    и пусть пишут,кому не нравится не читайте пройдите мимо. Ничего Ханчер терпела  оскорбления  и унижения в свой адрес ,даже от матери Джихана которая сама привела ее в свой дом для сына. Джихан пусть теперь терпит   и подумает малость о своих ошибках. Ведь даже не задумался о том как Бейза могла забеременеть если он с ней не спал? Ни разу не сходил с ней на узи  если уж так хотел  ребенка,обычно в туретских сериалах мужья сразу  ведут  своих жен на узи  ,а тут  ни разу ,Ясемин настояла и то что мы увидели   не довел  до конца,кто то позвонил он бросил все и убежал,а что случилось бы за полчаса если бы зашел  с Бейзой на осмотр? Вот и пусть получает то что заслужил.  Джихан мог  предложить  Ханчер работу у себя на фирме  когда поженились,а не держать в заперти дома   вот может тогда и брак сохранился.
для Татьяны
#480 для Татьяны Guests 3 февраля 2025 18:07
Гость Татьяна,
вы хоть понимаете , что такое падшая женщина?  мне с вами не о чем более везти беседу.
Гость Татьяна
#479 Гость Татьяна Guests 3 февраля 2025 16:01
для Татьяны,
Вы не совсем правильно поняли что я написала о Ханчер. Она сделала себя падшей женщиной в глазах общества сама, а теперь последствия. Разве в обществе могут принять падшую женщину во главе фонда. Если бы она думала о ребенке, ей надо было оберегать себя и ребенка от той славы, которую она добилась, надо было уехать подальше от Джихана и его семьи, спокойно родить и заниматься воспитанием плода своей любви-это ее слова. Если она останется там , где упала, то ее дурная слава достанет и ее ребенка. Зачем она остается возле этой семьи, хочет чтобы ребенок рос возле своего родного отца. Разве это нормально. А ребенок разве не спросит ее об отце, да еще если Мелих будет принимать участие в воспитании ее ребенка, то зачем ей Джихан, как она будет объяснять все это своему ребенку. Уходя- уходи, не останавливайся, тем более Джихан не мужчина, с любимой так не поступают.
для Татьяны
#478 для Татьяны Guests 3 февраля 2025 14:55
Гость Татьяна,
вы Татьяна хоть следите за своими словами , разве Ханчер падшая женщина?  Вы уже не знаете как заклемить Ханчер, по вашему мнению она просто идиотка, и недоразвитая как ее брат.  А у меня совсем другое мнения, и то что она делает , это забота о ее ребенке.  А Джихан выглядит безвольный , эгоистичным человеком,  если так любил Ханчер , то не надо было жениться на своей двоюродной сестре, меня бы затошнило , если бы я вышла замуж за брата.
Irina
#477 Irina Guests 3 февраля 2025 14:23
Гость Татьяна,
Polnostju soglasna!!! 
Гость Татьяна
#476 Гость Татьяна Guests 3 февраля 2025 07:24
Ханчер и Мелих нашли друг друга. Под предлогом благородных поступков и надуманных действий они наплевали на все  и на всех в угоду своих  придуманных обоснований своих действий. Ну Ханчер больная на голову как и ее брат, это наследственное, а вот Мелих, при адекватных  родных, то же такой же. Под предлогом помощи блаженной Ханчер  пришел на все готовое и еще и права качает, разве это нормальный мужчина. Ханчер ничего не надо было совсем, а теперь и дом нужен, акции, фонд. Ни в одной религии падшие женщины не приветствуются. Она зная как любит ее Джихан, своим присутствием просто издевается  над ним. сама не дает ему прохода. Из уборщицы вдруг превратилась в леди, руководителя фонда, разве такое бывает. Она опозорила Джихана тем, что загуляла будучи замужем за ним, да еще и забеременела от любовника - это все ее легенда. Но самое главное, если ты добилась того, что Джихан вернулся к Бейзе, то почему сидишь возле Джихана и его змеиного гнезда. Бросила Джихана сама, решила рожать от великой любви, так уйди с глаз этой семьи и рожай, воспитывай будущего ребенка сама, да и к Мелиху навязалась, зачем сама страдаешь и всем страдания доставляешь. Мне Синем очень жалко. Джихан конечно поступил неправильно согласившись на развод с Ханчер и женившись на Бейзе,  от большой любви так просто не отказываются, он заслужил все что происходит с ним, но не до такой степени, видеть постоянно рядом женщину которая его предала и ее так называемого любовника. Так можно и умом тронуться. Сценаристы неимоверный,  нелогичный бред создают, попирая все святое и элементарные приличия. От падших женщин всегда старались избавиться в обществе, их били палками, закидывали камнями и т.д. , а тут допустили руководить социальным фондом по оказанию помощи, совсем смешно, где же элементарная моральная сторона вопроса.
Гость татьяна
#475 Гость татьяна Guests 2 февраля 2025 15:19
БОЛЕЕ БЕЗНРАВСТВЕННОГО СЕРИАЛА ЕЩЕ НИКТО НЕ СОЗДАВАЛ. ПОЗОР.
Игорёк, маменькин сынок
#474 Игорёк, маменькин сынок Guests 2 февраля 2025 14:39
Людмила,

Привет!
Мои комменты тоже все удалили. Но я напишу снова:

Сериал мрачный и некачественный.
Мрачный - потому, что никто не шутит, у всех героев начисто отсутствует чувство юмора.
Некачественный - потому, что уж слишком много ляпов.
По сюжету : Джихан женится на своей кузине. Инцест налицо! Коран одобряет?
Смерть Ясемин. Ну, где вы видели, чтобы смерть наступила от падения и удара головой о пол?
Лживое неправдоподобное враньё. Ну, хотя бы падение со 2-го этажа или от удара по голове сковородкой - сошло бы. От падения на полу - сотрясение мозга, либо перелом шейки бедра. И ВСЁ. Не надо лохматить всех смотрящих турецкую тягомотину.


Расшифровка для тех, кто незнаком с турецкими обычаями и традициями : существует традиция женитьбы между СВОДНЫМИ братьями и сестрами. Она называется тайгельди, а вот браки между молочными сестрами и братьями запрещены. Согласно вере, дети, вскормленные одной кормилицей, считаются родными перед Богом, женить их друг на друге — большой грех. Многоженство в Турции поощряется, не запрещено. Правда, чтобы осуществить такой брак, необходима серьезная причина: бесплодие жены, болезнь и др.
Первый вариант : Джихан мог бы просто жениться на Синем (вдове покойного брата), и она бы нарожала ему детей кучу, сохраняя нажитое имущество и нераспространение его за пределы семьи. 
Второй вариант : иметь 2 жены - неспособную родить Бейзу и молодую, не обделенную здоровьем Ханчар.

Но сценаристы выбрали другой сюжет : ЭКО, допустив кучу ляпов, о которых я уже писал. Сценарий бездарный.
Толстозадый Джихан не годится на роль молодого жениха. Ни по возрасту, ни по манере исполнения роли.
Роль, отведенную для Ханчар, могла бы исполнить любая девушка с улицы -  (молчать на протяжении 100 серий как овца).

Добро
#473 Добро Guests 2 февраля 2025 11:36
Lyalya Cheter,
Ну, молча, это не про вас. Вы тут поэмы строчите, в которых оскорбляет тех у кого мнение отличается от вашего. Так что, кто здесь быдло ещё поспорить можно. 
Гость ТАТЬЯНА
#472 Гость ТАТЬЯНА Guests 2 февраля 2025 08:34
Гость Лилия,
Логичная версия
Людмила Г.
#471 Людмила Г. Guests 1 февраля 2025 15:24
Александра это правда, что такое бывает ,а я думала ,что Лейла смуту сеет.Уже хотела зятю звонить в Москву, чтоб на Быстрыкина вышел ,он у меня там при власти , чтоб она потом на всю голову больная была .
Александра
#470 Александра Guests 1 февраля 2025 15:10
 Успокойтесь. Это обычный вброс, чтобы вызвать у людей ненависть друг к другу . Специальные подразделения работают. Таких вбросов полно на кулинарных сайтах, на сайтах по рукоделию, по ремонту, на любых более менее популярных площадках. Игнорируйте такие тексты и обсуждайте сериал
Гость Лилия
#469 Гость Лилия Guests 1 февраля 2025 13:14
Варя,она скорее всего сводная сестра Джихана,пришла отомстить семейству Девилиоглу за отца

Людмила Г.
#468 Людмила Г. Guests 1 февраля 2025 13:06
Может ты не Лейла, но лярва ещё та, сколько девчат пишут комментарий и ты всех облаяла,чем людей обзывать ,возьми кость и погрызи ,может легче станет .Кто же тебя так обидел, что ты одну себя только любишь .Не кому тебя бедную пожалеть,злость на вески давит, вот и несёшь всякую чушь.
Гость Кристина
#467 Гость Кристина Guests 1 февраля 2025 11:18
Гость Tati,
Переходите  тогда на мову , английский , польский , откуда вы там вещаете .. Но Россия и русский язык неотделимы , не надо его пачкать своим грязным ртом. 
Гость Tati
#466 Гость Tati Guests 31 января 2025 23:47
неважно,
Со страны рашки ты, не нада тут всех подряд оскорблять. 
неважно
#465 неважно Guests 31 января 2025 22:20
Гость Ирина,
ты, мразь подзаборная, поди из недостраны "у"? уткнись и не отсвечивай!
Альбина
#464 Альбина Guests 31 января 2025 20:12
 Женщины ,опомнитесь ,что вы друг друга " обижаете"  мягко сказать   ,сериал хороший  И Турецкие сериалы смотрю уже лет десять и ни разу  не писала и ни с кем не спорила , есть конечно сериалы не очень  вот не нравится и не смотрю ,а это сериал смотрю с удовольствием . Спасибо сценаристам .
АДМИНУ
#463 АДМИНУ Guests 31 января 2025 18:33
Гость Ирина,
еще одна праведная нашлась , здесь обсуждают сериалы, а не народности . пошли вон с сайта .


запрет поставте на такие  отзывы  или сайт закроют.

следите за отзывами на сайте
Гость Ирина
#462 Гость Ирина Guests 31 января 2025 16:37
Гость Кристина,
русских не трогать???!!! А что же русские всех трогают, убивают, а? Убийцы ненасытние! Места вам мало, не народ, а гнилая нечисть 
Варя
#461 Варя Guests 31 января 2025 16:17
интересно , кого пришла убивать Сыла , у нее уже и оружие появилось . Она все время держала при себе сумку , какая еще у нее осталась тайна , месть к кому?
Гость ТАТЬЯНА
#460 Гость ТАТЬЯНА Guests 31 января 2025 13:46
Страсти накаляются.Скорее всего на совещании появится госпожа Дениз и откажется от должности управляющей фондом в пользу Ханчер.А вот Сыла-это, однозначно ,темная лошадка,пришла мстить,но кому?Удивила Синем,хорошо она вцепилась в патлы Бейзы,даже не побоялась её шантажа всё рассказать об их отношениях с Мелихом.Жду с нетерпением 134 серию.

Гость Кристина
#459 Гость Кристина Guests 31 января 2025 07:39
Противно читать ваши восточные разборки. Русских не трогайте , сидите у себя в ауле, кишлаке , под столом у мужа , пока он русским женщинам комплименты на рынке делает. Нашли за что себя уважать , не работают они. Много ума не надо ..
Odio ut debitis
#458 Odio ut debitis Guests 31 января 2025 05:25
Lyalya Cheter,
Слушай ты, больная на голову со знанием латыни! Именно ты начала здесь разводить склоки. И ОТКУДА ты, мы все тоже прекрасно поняли. Ответит она, что мало не покажется.... Писец, как страшно) Ну, ответь) Такие как ты, могут только в интернете вонять! На деле ты - ноль без палочки и унылое *овно) Впрочем, и самО это прекрасно понимаешь, поэтому и бесишься. Так что, реально, лучше смотри сериалы и пребывай в великой уверенности, что ты - исключительная особа) А еще лучше, отползи в дальний окопчик и застрелись. Но молча! А то несет от тебя смрадом даже в виртуале. И да, можешь в отчет мне хоть на дерьмо изойтись, мне до звезды абсолютно...))
Lyalya Cheter
#457 Lyalya Cheter Guests 31 января 2025 01:09
Людмила Г.,
Учи историю сначала как  следует, потом пиши,позор!!!а я не турчанка, и не армянка, смешная ,меня зовут не Лейла, читать латынь научитесь сначала)))есть такая наука фонетика)))но про славянок все прекрасно знаю,объяснять человеку из  бывшего союза не стоит про русских,не надо мне про вас,я и так знаю.Если женщины работают ,а мужья пьют, этим не гордиться надо ,а стыдиться. Перестаньте гадости писать,а иначе я вам отвечу так,мало не покажется.Вы тут собрались "знатоки" востока?Обсуждаете сериал ,а сами ничего про восток не знаете!Сериал нормальный и тема тоже для турков  нормальная, а как русские сериалы вы смотрите?Там разврат,склоки и предательство и банальные  истории, которые не стоят Ни-че-го!Вот их и смотрите. А про армян и турков  прочтите ,не знаю зачем это сюда приплели?Про русских будем молчать, сейчас идёт война ,если не забыли?Славяне убивавют славян)))Не хотела я писать,вы провоцировать начали,вы!!!
Уля
#456 Уля Guests 31 января 2025 00:07
Людмила Г.,
Это армяне устроили геноцид азербайджанцам, прочитайте ходжалинская резня. Кстати русские помогали армянам оккупировать территории Азербайджана и еще танками прошлись в 90 ее по мирным жителям в Баку. Не надо говорить о том, чего не знаете. Если вы не изучаете историю, а смотрите только российские телешоу, то о серьезных исторических событиях не говорите. 
Lyalya Cheter
#455 Lyalya Cheter Guests 30 января 2025 14:58
Иза,
Алекватный комментарий,да она так и сказала, что ему важен  его наследник ,его ребёнок и его имя.
Гость Пальма
#454 Гость Пальма Guests 30 января 2025 14:04
Народ! Не стоит ругаться между собой. Это только "льете воду на мельницу сценаристов и режиссера". 
Зрителе  по их оценке фильм волнует, а значит оправдывает их бездарную работу.  Актеры проста работают как могут. Вчера закончила смотреть "Прощальное письмо". Фильм на мой взгляд классный. Хотя сюжет и не новый, но он динамичный, с логичными сюжетами и концовкой, отличной работой режиссера, не смотря на множество клише турецкого кинематографа и превосходным исполнением всем актерским кастом. Буду искать среди вала турецких фильмов тех не многих которые заслуживают моего внимания. Апо поводу почему мы смотрим работы Турецкого кинематографа. Так сейчас в России и во всем мире так мало снимается, что приходится выбирать из того чем завален мир. Человеку всегда любопытно посмотреть как живут другие и получить положительные эмоции которыми так бедно наше время. Фильмы "фентази" это не мое, а так же фильмы США, Великобритании - фильмы действий, Кореи с их дорамами меня не привлекают. Но а русских принять ругать во всем мире за их менталитет и мораль. Жаль что нет такого места где бы можно поделиться мнением кроме раздела "комментарии к фильму"
Гость Лилия
#453 Гость Лилия Guests 30 января 2025 13:30
[hide][/hide]Иза,
Согласна,сконцентрировались сценаристы что из-за этого ушла,было бы логичнее,ато все время подчеркивают что из-за ребёнка Бейзы.Вот какая нормальная женщина будет обделять своего ребёнка,бред какой-то
Заля
#452 Заля Guests 30 января 2025 13:29
Людмила Г.,
Людмила Г.,
Людмила Г.,
Как он уговорил? Он против, как я поняла
Людмила Г.
#451 Людмила Г. Guests 30 января 2025 13:23
Ну вот хоть одно доброе дело сделал Джихан,уговорил  работать в фонде .Будет работать и тогда от Мелиха не будет зависеть , со временем все наладится ,время лечит,а там глядишь Энгин найдет хозяйку браслета .Тут и Дарья начнет свою игру и тогда разоблачение не за горами.
Иза
#450 Иза Guests 30 января 2025 10:13
До слез было обидно когда 
джихан спас не свою любимую, а первую жену, будь она хоть трижды беременна...мне кажется это и повлекло на ее дальнейшие действия, оставила его и все такое, но в фильме как то это замяли и ушла она потому что нельзя чтоб ребенок рос без отца...а как она допускает теперь что ее ребенок без отца?
Людмила Г.
#449 Людмила Г. Guests 30 января 2025 01:23
Обращаюсь к Лейле Шетер , вы совсем не правы ,оскорбляя русский народ, когда смотришь Невесту,то удивляешься,как турки бесконца молятся Аллаху просят у него что то, а сами постоянно пакостят Ханчер .В этом фильме только три персонажа положительных Ханчер,Мелих и учитель. В этом сериале показаны разные слои общества ,в Турции до этих пор процветает многоженство , поэтому скандалы между женами .Женщины редко работают и от безделья занимаются сплетнями А наши женщины не боятся трудной работы многие вырастили своих детей без помощи отцов и гордятся ими .

Может я добью своим высказыванием Лейли Шетер,но наш народ никогда не устраивал геноцид армянскому народу, а турки с азербайджанцами за одну ночь вырезали иного людей .Наш народ милосердный,поэтому и ругаем всех жестоких людей вслух и не молчим в тряпочку ,как вы.
Гостья
#448 Гостья Guests 29 января 2025 22:34
"Ёжики плакали, кололись, но продолжали есть кактусы.-"-вспомнилось мне читая некоторые комментарии)))
Гость Любовь
#447 Гость Любовь Guests 29 января 2025 21:50

Замира,
Не смотрите,это вам поможет,будете меньше беситься!
Замира
#446 Замира Guests 29 января 2025 21:10
Когда кончиться этот сериал?надоела уже.все бесит.ужас
Гость гость
#445 Гость гость Guests 29 января 2025 15:36
отец Бейзы, вместе со своей сестрицей , которую уж так запугал, что наверное боится лишний раз кашлянуть все продумал, и решил , что лучше руководить фондом будет его дочка Бейза , наворуют вместе побольше денег и сбегут тут и сказочке конец.
Гость Наталья
#444 Гость Наталья Guests 29 января 2025 14:15
Lyalya Cheter,
А вы почему на русском общаетесь? Может со своим менталитетом в кишлак или аул?
Гость Татьяна
#443 Гость Татьяна Guests 29 января 2025 04:05
Lyalya Cheter,
Вы прямо со своим уважением к тюркоязычному населению остальных  зрителей сериала быдлом назвали. То Вы  русским  рекомендуете учить свой язык, то уже дошли до оскорблений. Ну совсем правильно Хорошо что Вы так историю тюрков знаете и интересуетесь, но славян и другие нации уважать тоже надо. По поводу имен главных героев: весь интернет информирует зрителей об актерах сериала и имен  которых эти актеры играют, поэтому все и пишут имена героев согласно предоставленной информации , а глубже изучать значение имен - это право зрителя. Не думаю, что при просмотре славянских фильмов Вы ищете значение имен героев, если ищете, то по собственному желанию. По поводу менталитета мусульманского народа, то сценаристы данного сериала далеки от него. Падшие женщины ни в какой вере не приветствовались, их везде осуждали, доставалось и их детям. А тут прямо методичка по достижению своих целей. Ханчер показали очень гордой и независимой, ну где все это. Поломала судьбы многих людей, ради своих бредовых целей. Она опустила себя и Мелиха на дно, а теперь придумала , что ребенок должен жить рядом со своим отцом. Ей же ничего не надо было, собиралась уехать, побоялась трудностей, а тут все готово, да еще  мучит Джихана, оставаясь в доме рядом, ну совсем святая, Как в гареме - ребенок возле отца. Сериал будет очень длинным, так как сильно затянут. Это мое личное мнение.
Пофигнанации
#442 Пофигнанации Guests 28 января 2025 22:30
Lyalya Cheter,
да как-то насрать на ваше мнение!
Людмила
#441 Людмила Guests 28 января 2025 02:38
как то было уважение к Синем.а теперь и она уходит в негатив.что жалуешься отцу взрослая женщина.понимаю больно обидно.но опустилась до унизительного.
Lyalya Cheter
#440 Lyalya Cheter Guests 28 января 2025 00:59
Вы смотрите сериал,пишете свое мнение, и до сих пор не можете писать правильно имя главной героини сериала?-ХАНЧАР,)))Это слово КИНЖАЛ,а не Харчел ,как вы повторно пишете ....и пишете Харчел)))Её глаза как кинжал-понимаете?это имя со смыслом,что её глаза  как острый кинжал.Джихан -тоже не Джехан ,Джайхан как некоторые пишут,Джихан-смысл-Весь мир,Целый мир.....вы все коверкаете именя и пишете бред и оскорбляете  героев сериала,раз смотрите сериал который не подходит вашему менталитету,хоть немного вникатайте и  уважайте нравы и узнавайте что означает имена героев сериала не вашей нации!!!Мы тюркоязычные, смотрим молча,и не пишем гадости  про сериал и актёров....поражает ваше быдловское отношение к другим .....нациям....ни терпения ни уважения  !

Е
#439 Е Guests 27 января 2025 23:25

[hide][/hide]Гость елена,
Да
Гость Екатерина
#438 Гость Екатерина Guests 27 января 2025 21:34
А сколько серий всего в сериале?
Еля
#437 Еля Guests 27 января 2025 17:12
 Интрига за интригой! Санта -Барбара отдыхает))) начало  так себе, много соплей и т.д.с 8 серии становиться интереснее! Итресно чем все закончиться!  
Гость елена
#436 Гость елена Guests 27 января 2025 16:51
Очень скучно..я на 38 серии..пока кроме длительных взглядов черных глаз и долгих диалогов в паре..ничего нет...хочется знать ...так будет до конца фильма??
Джейн
#435 Джейн Guests 26 января 2025 15:32
Сколько вообще серий?
Гость Галина
#434 Гость Галина Guests 26 января 2025 07:08
 Джихан сам  подарил ей дом и акции тоже никто у него не просил.  Ясемин  правильно сделала что оставила завещание Харчел,фонд будет работать   потому что Харчел все таки порядочный человек не то что Байза жадная до денег и коварная.  Вот мать  Джихана ведет себя не достойно  по отношению к сыну. Что это за любовь к сыночку?  Если действительно любила бы то пожертвовала бы собой ради счастья сына и  утянула бы всех за собой в тюрьму чтобы все получили по заслугам  за свои действия,а то шкуру свою спасает. Харчел правильно поступила  что пришла жить  в дом,раз он ееИ от акций не надо отказываться ,а подумать о будущем  ребенка.   С Мелихом она никогда не вступит в близость  думаю что после рождения они разойдутся ,и Джихан все равно должен понять . Посмотрим что у Дерьи получится с ее шантажом,лучше  бы тоже пошла к Джихану и все рассказала  и свела бы с рыжей кукушкой .чем  заниматься шантажом.

Гость Татьяна
#433 Гость Татьяна Guests 26 января 2025 03:50
Гость Фатима,
Я не об актерах пишу а о героях сериала, которых придумали сценаристы, Это мое мнение, а вообще в основу  сериалов в основном берутся истории из реальной жизни а не сочинения сценаристов из нереальной жизни, вернее фантастики. Кто-то здесь писал что данный сериал с его героями  и историями нужно принимать как комедию, наверное это правильно.
Lyalya Cheter
#432 Lyalya Cheter Guests 25 января 2025 23:13
Гость Татьяна,
Возмушаетесь так,как будто вы видите их в реальной жизни))))сериал   мадам жля того и сериал,чтобы смотреть и ждать развитии  событий, с нетерпением,что будет дальше, это наркотик, если подсели ,значит уже все,)))Значит вы фанат этого сериала,раз все время возмущаетесь  и ругаете Ханчера и Мелих)))
Гость Фатима
#431 Гость Фатима Guests 25 января 2025 22:34
Гость Татьяна,

Столько слов из-за сериала🤣 Они же актеры, они должны играть свою роль..
Гость гость
#430 Гость гость Guests 25 января 2025 18:35
Гость Татьяна,

вам Татьяна тоже совет- не смотрите  этот как вы называете бред. Не надо забывать , что это просто сериал под названием мыльные оперы , не нужно принимать все за действительность.
Ірина
#429 Ірина Guests 25 января 2025 16:31
Серіал гарний, але дуже все повільно розвиваться, це мене бісить
Гость Татьяна
#428 Гость Татьяна Guests 25 января 2025 15:13
Ханчер только прикидывается бедной овечкой. Говорила, что ничего не надо, а теперь придумала, что ребенок должен жить рядом с настоящим отцом и она поэтому не может уйти из дома, а теперь у нее и еще акции компании да и фонд. Как она собирается жить в доме рядом с Джиханом, постоянно играть роль счастливой семьи на глазах бывшего мужа, доставляя ему постоянно боль. Это сверх наглости. Решила уйти так уходи не оглядываясь, а то уже запуталась в своих желаниях, так нагадила и наплевала в душу Джихану, а теперь своим присутствием  просто добивает его, это  низко и подло. Одним словом больная на всю голову. Мелих это вообще отстой. Разве так поступают мужчины, под видом помощи пристроился к Ханчер, к ее дому и ее наследству ( он в курсе об акциях Ханчер), подло поступил с Синем и ее дочкой. Такое впечатление, что прибежал в офис за Ханчер, чтобы не упустить чего-нибудь, а то могут неправильно распределить что-то. На всем готовом хорошо жить, не надо беспокоиться. Мелих и Ханчер у них прямо идиллия в отношениях, уже мило улыбаются друг другу, смотришь и реально будут жить вместе, воспитывать чужого ребенка, а там и свои пойдут. Ужасно абсурдный, бредовый сериал, логики никакой, а от реальной жизни очень далек. Поступки героев неадекватны. Финал будет нескоро, так что сморите дальше, бред продолжается.
Гость Галина
#427 Гость Галина Guests 25 января 2025 14:29
 Ну вот посмотрели  очередную  серию  казалось бы ну вот уже и разгадка, ан нет .   Мамаша  сидит  как не в чем  не виновата и голос опять прорезался  .все так же  о своей шкуре печется,Ведь  сейчас уже пора бы ей признаться Джихану  про ребенка ,ведь  Бейза потом все свалит на нее.  Ну что ж будем ждать коль начали смотреть 

тома
#426 тома Guests 25 января 2025 10:51
валентина,
отвечу всем, что играют бесподобно за исключением одного НО, слишком растянуто и нудно.   должна же быть какая-то правдоподобная логика

Гость Галина
#425 Гость Галина Guests 25 января 2025 09:11
 Интерсно ,а  за что ругать персонажей,как им поставлена роль  так и играют . Все нормально на то  и мыльные оперы которые снимают очень быстро отсюда и ляпов куча .   В турецких сериалах везде есть ляпы ,вот  решила посмотреть  комедию  Игра судьбы  еле выдержала  до середины   ужас а не комедия. Хотя актеры играют замечательные. Сейчас вот еще смотрю три новых сериала пока начало  отличное но что будет дальше Далекий город,Лейла,и Ночная сказка и везде месть ненависть без этого никуда.
Ппппп
#424 Ппппп Guests 24 января 2025 21:56
Зрители не ругают актёров а ругают персонажей актёры играют отлично правдоподобно 
Гость Галина
#423 Гость Галина Guests 24 января 2025 21:45
  Серия постная не интересная вот только Мелих рассказал  про гордую птичку понял ли Джихан намек?   Мелих  услышал разговор Бейзы что убьет Ханчер  вместе с ребенком если тольно он от Джихана вот поэтому пошел на такой шаг. Конечно нужно было все обсудить прежде с Синем,но это сериал так написан сценарий пусть помучается Синем.  Мелих тоже додумался отдать записку  ребенку ,а она не передала  матери,вот поэтому Мелих и подумал что Синем передумала  выходить замуж за него. Ведь все гордые  позвонить и узнать что случилось почему не пришла ума не хватило.   Теперь Дерья  зная все   будет  интересно скрывать или шантажом заниматься ? Ведь тоже ума нехватило поговорить с Ханчер  о ребенке какой срок беременности.только вот деньги  тратить может которые получила за Ханчер. 
валентина
#422 валентина Guests 24 января 2025 09:42
тома,
ханчер не знала об отношениях синем с мелихом Они скрывали свои отношения Здесь все   все знают и молчат поэтому такая неразбериха Вот вопрос к Мелиху зачем он так поступил  
Гость Галина
#421 Гость Галина Guests 24 января 2025 07:07
  Конечно нас бесит  ,что вот Ханчер бестолковая то Джихан не так повел себя,а теперь еще Мелих лезет не туда. Как написал сценарист так и будет  и режиссер что снимает по написанному,а актеры тут не причем перестаньте их ругать и обзывать. Может им тоже не нравится  но от себя они добавить ничего не могут и изменять.  Сериал  конечно затянут  мне вот тоже не нравится что  Ясемин убрали так быстро    показали нелепую смерть. когда  рыжая  беременная упала и скатилась по ступенькам даже  синяки не заработала,как так  может быть ? Много ляпов у сценариста  или писателя все притензии к ним надо предъявлять -это они  бездарные или видение у них  страдает на поступки.    Тания(Ханчер) снимается  впервые и сразу  же попала на главную роль значит  есть талант. А нам  надо набраться терпения коль решили  смотреть этот сериал ,не ругайте актеров каждый играет  ту роль которую ему дали,ведь   они выполняют свою работу,как и каждый из нас  на своей. Адресуйте  свои притензии к писателю,сценаристу,режиссеру и продюссеру.


Гость Галина
#420 Гость Галина Guests 24 января 2025 04:53
Этот сериал еще можно смотреть....а,вот Плен и Доверенное,как такое можно смотреть??? В одной серии по 5 повторов,поэтому уже приближается к 1000 серии.И, это снимает женщина,одни слезы и жестокость,так и инфаркт недолго получить...
Тамара
#419 Тамара Guests 23 января 2025 21:02
Траур, пожар на горно лыжном курорте,есть потери.
гость  Валерия
#418 гость Валерия Guests 23 января 2025 20:44
Почему нет продолжения 128 серии тур сериала Невеста? И когда будет?
Гость ирина
#417 Гость ирина Guests 23 января 2025 19:47
это военнная тайна что нет 128 серии  все молчат 
Виктория Тысленко
#416 Виктория Тысленко Guests 23 января 2025 17:39
Гость Вика,
Где 128 серияяяяяяя
Гость ирина
#415 Гость ирина Guests 23 января 2025 17:31
согласна на все 1000%
Гость Гость
#414 Гость Гость Guests 23 января 2025 15:45
  • Я смотрю этот сериал злюсь но жду его каждый день и вот не пойму почему нету 128 серии
Гость Вика
#413 Гость Вика Guests 23 января 2025 14:27
Мелких прям какой то идиот.  Он Бесит своими высказываниями.  Да и актер никакой. Что внешне что по игре. 

Господи ну и чушь.  Мелких идиот он отвратительный. Да и Ханчер тварь. Она так обидела невестку Дживана. Предала ее дружбу

А Мелиху      В глаза в е божья роса. Он вызывает отвращение полное
Гость Галина
#412 Гость Галина Guests 23 января 2025 13:11
 Я посмотрела Дженсай Тюрксевер- Джихан он снимался  в нескольких сериалах  так что опыт у него есть. -это Не отпускай  меня,Элиф, Волк-2039,Я полюбил тебя однажды Королева   так что не надо   его ругать что он бездарный,  все зависит от режиссера как он видит роль актера так и  снимает его без его указки актер не может от себя что  либо добавить.   Он еще молод ему всего 34 года холост ,так что у него все впереди и слава тоже.

 Роль Ханчер  исполняет так же молодая  актриса -это у нее первая роль  ей 24 года она окончила  университет  государственной консерватории Университета изящных искусств им. М. Синана  так что эта девочка еще думаю покажет себя если конечно попадет к хорошему режиссеру. 
А вот  режиссер  танер Тунч  он видимо бездарный у него то вот имеются проекты малоизвестные вроде Преданный,Между двумя мирами Спираль коварства.
Так что не ругайте актеров  они тоже в какой то мере жертвы попали не  в те руки.
 Конечно жаль будет если   Дженсай покинет проект,с другим актером уже будет не интересно.

Л
#411 Л Guests 23 января 2025 12:39
Самый идиотский сериал, что я видела 

Гость ирина
#410 Гость ирина Guests 23 января 2025 11:13
режиссер скорее всего страдает шизофренией 
Гость Галина
#409 Гость Галина Guests 23 января 2025 08:55
 Наверное зашли в тупик. видимо решили  закончить сериал,но как? Если еще и главный герой решил покинуть. Дело не в актерах ,а в том как им    пишут сценарии а затем диктуют  как им  вести себя они пешки в руках  режиссера как он видит  их так и снимает.  Сами актеры от себя ничего добавить не могут особенно если они еще не знаменитости кто то выдерживает  .а кто-то не выдерживает критики покидает. Так что  если смотрим мыльные сериалы то нужно запастись терпением или покинуть  сериал искать более достойный.  В последнее время Турция штампует мыльные сериалы им плевать  на мнение они зарабатывают деньги. Вот сериал  тоже новый начало вроде бы интересное и название  Земля красивой любви ,начало ничего,но чем дальше тем   становилось  так же не интересно,тоже месть и  ерунда зритель не стал смотреть пока забросили. Так что   критикуйте  этих бездарных писателей и постановщиков все от них зависит.

Гость Галина
#408 Гость Галина Guests 23 января 2025 03:33
тома,
Почему всегда ищем виновных в своих неудачах кого то? Вот и сейчас вините Ханчер в неудачи Синем, а по сути кто виновен так и не можем признаться. Мелих по натуре пофигист, не получаются отношения с одной, нашел на больную голову себе другую. Хотел помочь Ханчер ,были др варианты. Вначале устроил свою жизнь с любимой, купил дом и вместе с Синем помогли бы Ханчер. 
Гость Гость
#407 Гость Гость Guests 22 января 2025 23:36
Почему сегодня нет перевода 128 серии Невеста
Траур в турции
#406 Траур в турции Guests 22 января 2025 22:42
Гость ирина,
Траур в турции
Гость ирина
#405 Гость ирина Guests 22 января 2025 21:05
кто ответит почему нет 128 серии
тома
#404 тома Guests 22 января 2025 20:50
как можно такую бестолковую героиню вводить в фильм,  тупица, а не  Ханчер. Жизнь  Синем  своими  манипуляциями  изгадила
Гость надежда
#403 Гость надежда Guests 22 января 2025 18:00
когда можно будет увидеть 128 серию что за перерив
)))
#402 ))) Guests 22 января 2025 14:38
Вот больше всего Синем жалко, не дай Бог такого жениха иметь как Мелих.

Гость ирина
#401 Гость ирина Guests 22 января 2025 14:01
почему не серии 128
Влада   Руссь
#400 Влада Руссь Guests 22 января 2025 11:19
Если правда ,  что актёр   который играет роль  Джихана  покинет проект  , то сериалу  хана.... интересно , что  предпримут  режиссёр с продюсером ,будет временной  скачок , убьют  или скомкают   и  будет финал .Мне нравится    этот   актёр .... сценарист с  режиссёром  слишком  переборщили   с жестокостью  ,злобой  и * гордостью* ,нало было ,чтобы его роль  была чуть помягче  ,  хотя -- Бы  к Ханчер относился  с  любовью  и теплотой,  если хотели показать их любовь  а то бесконечная  месть  и ложь .Может это просто слухи ,  сюжетную линию снимут  как изначально было  заявлено  ,что будет много любви  и минимально  зла и интриг .......... 
Гость Марина
#399 Гость Марина Guests 22 января 2025 09:41
почему нету сериал
Finland
#398 Finland Guests 22 января 2025 09:41
Смотреть нужно на скорости 1,5, тогда бесит ничего не будет.
Замира
#397 Замира Guests 22 января 2025 08:09
Жалдырап оозун ачкан келесоо ханчер.
Гость Галина
#396 Гость Галина Guests 22 января 2025 07:53
 Ругаем актеров,но ведь   зависит не от них а от режиссера,видимо  его устраивает  их игра ведь он им диктует  игру.  Как и сценарий пишут не актеры.  Поэтому ругать  нужно   продюсера и те кто написал и поставил. А уж актерам как велено сыграть так  они и будут играть. Так же как и нас ведь никто насильно не заставляет смотреть сами же смотрим ,так что терпите или  не смотрите. Ищите интересные  сериалы а они есть.  Смотрите Сапфир,Любовь заставляет плакать.Случайная любовь,Спрячь меня, Моя левая половинка и много еще просто надо искать и читать отзывы.

Реннер
#395 Реннер Guests 21 января 2025 22:41
Не знаю почему смотрю этот непонятный сериал.Все играют так наигранно,притворно,каждое движение словно роботы двигпются,актеры все некудышные.....сценарий вообще никакой.
Светлана1962
#394 Светлана1962 Guests 21 января 2025 21:53
Гость гость,
написано что в сериале займет другой игрок вместо джихана
Гость гость
#393 Гость гость Guests 21 января 2025 18:26
Светлана1962,

если Джихан покидает проект, то и сериал закончится , писали же , что будет 134 серии.

арв,
да не сошла она сума, от горя смеялась , кричала и рыдала, ведь ей так обидно , что замуж вышла не она , а Ханчер. Все разрещится как всегда в последней серии сериала, а про некоторые моменты просто забудут.
арв
#392 арв Guests 21 января 2025 17:24
Синем сошла сума 
Светлана1962
#391 Светлана1962 Guests 21 января 2025 17:07
в ютубе  информация была что джихан покидат проэкт  
Влада   Руссь
#390 Влада Руссь Guests 21 января 2025 16:41
Почему -- то стали  вялотекущие  комментарии , или удаляют  или  надоело обсуждать поступки  наших героев.Правда появился новый  персонаж  правдоруб  Мелих ( а где же  большая любовь к Синем ? )  Куда  заносит Ханчер  в какие дебри  с этим моряком  ?  Бейза  в браке с  Джиханом   она теперь никогда  не даст развод ему   ( если только не попадёт  в тюрьму  --  что маловероятно )   Если  отношение  высасывают  жизнь  , то это не любовь , это  эмоциональный  вампиризм  .  Бейзе  это  неданно  понять ,она  совершит  убийство , лишь ..бы забрать свою  игрушку.  Страшная  женщина  ,больная....Джихан пока  не видит и  не понимает  с кем он живёт....
Irina
#389 Irina Guests 21 января 2025 15:26
R$adi rebenka vser delajet tipa, rebenka bez otca ostavlajet. I voobshe tupizma takogo esce ne videla ni v odnom seriale. Prosto besit eta Hancer>
А. Б.
#388 А. Б. Guests 21 января 2025 15:18
Очень   хочется  подержаться  за  горло   сценариста  и  режиссера
таня
#387 таня Guests 21 января 2025 12:23
Гость Татьяна,
татьяна каждый выживает как может понимает и вынужден приспосабливаться разве таких мало
Гость Мария
#386 Гость Мария Guests 21 января 2025 10:11
А мне нравится сериал Ранняя пташка, шикарный, смешной, легкий! всем рекомендую!
Людмила
#385 Людмила Guests 20 января 2025 22:40
морда лошадиная.любви ни какой.одно притворство.эго ого го го.возобнил себя султаном.хочет иметь гарем.даже когда вроде делал хорошие дела какой то отталкивающий.не хотелось обижать.но актер слабый

если есть ум не появляйтесь передо мной.говорит джихан.но если он себя видит что это не они а он их постоянно разыскивает.это же надо дойти до ручки что приходить и он не их а сам низко пал
)))
#384 ))) Guests 20 января 2025 15:54
Откуда взялся этот не нормальный Мелих и Ханчер странная, уже закрутили бред получился, смотреть неохото.
Гость Ирина
#383 Гость Ирина Guests 20 января 2025 15:51
Гость Пальма,
Если не смотрели Кровавые цветы, то рекомендую. 3 сезона. Там конечно тоже есть моменты, когда хочется бросить просмотр, но такие моменты не затянуты. Много движухи)) В целом сериал очень хороший

сериал - отстой)) посмотрела 15 серий , потом выборочно еще пару штук)) и даже нет желания смотреть, тупняк. Захожу сюда просто почитать мнения зрителей) От вас узнаю, что сейчас происходит в сериале, за что всех вас и благодарю. Зная себя, у меня просто не хватило бы терпения смотреть)) Вот сериал Постучись в мою дверь, рекомендую всем посмотреть)) легкий, прикольный, красивые актеры))

Людмила Г.
#382 Людмила Г. Guests 19 января 2025 15:37
Посмотрела 126  серию и подумала, все время вспоминают Аллаха  молются просят у него ,а сами не проявляют милосердия ,ни брат Ханчер ,ни Джихан ,ни мать даже служанки стали борзые , как Бейза. Сюжет только начал развиваться ,скоро в игру войдёт Йошта ,она расскажет Джихану ,что ребенок ее и тогда начнется , только это придется ждать долго.Конец будет хороший ,надо только ждать.
оля
#381 оля Guests 19 января 2025 03:05
Джихан сам во всеи виноват , при чем Мелих ,бейза  тоже виновата...а мать...все знает...