Меню

RuTurk » Невеста » Невеста [1 - 164]

Невеста [1 - 164]

Пример сезона
Пример серии


Невеста [1 - 164]
1-164 cерия
1799
Год выпуска: 2024
Категория: Невеста
Режиссер: Танер Тунч
Актеры: Ариф Назим, Кутай Шахин
Страна: Турция
Смотреть

Скриншоты

Турецкий сериал Невеста 1 - 164 серии

Невеста [1 - 164] смотреть онлайн бесплатно в высоком качестве

Комментарии
Прокоментировать
ГОСТЬ ..
#778 ГОСТЬ .. Guests Сегодня, 06:54
Создатели сериал, НЕВЕСТА, перекратите  пожалуйста  издеваются  над ХАНЧЕР ,изделели  чтобы она не умерла, пусть ХАНЧЕР не УМЕРАЮТ, найдёт настоящего любимого мужчину, кто любить какая не была, и ребёнка тоже примет, ДЖИХАН  пусть живёт  своей  не нормально семьи,  пусть  потом нойте грызёт, если не доверяют  ХАНЧЕР , а  доверяют  БЕЙЗУ , раз  ДЖИХАН дурак психическое не уравновшений,  вот вам длинные сериал,   и будете  зарабатывать деньги,  вам же интересно  что  зрители  сериале , разочарованна ,турецкий  народ не такой  степени  не жёсткий наверно, турки любишь  народ, я знаю, жаль вас создатели, чтобы за работ деньги, такой  бред  подумали, 
Гость Пальма
#777 Гость Пальма Guests Сегодня, 03:25
Не смотрела 80 серий этого сериала. Листая наткнулась и почитала комментарии и поняла
что сценаристы продолжают все тоже изображать свой народ алчным, занятым только тнем что бы урвать 
денег, способных на подлость. Во всех сериалах самые большие злодеи это матери сыновей ради своих амбиций
способны на все.  Я не желаю такое смотреть лучше поищу по приличнее. А сценаристам желаю быстрейшего
завершения если им не надоело самим продолжать писать некомпетентный и не интересный "бред". 
Натали
#776 Натали Guests Сегодня, 00:07
Ужас ужасный , мне кажется, даже турецкий зритель не выдержит этой белеберды. Нужно с этим срочно заканчивать , серий 3-5 и достаточно. Иначе зрителя останется два - режиссёр и сценарист.
Гость Елена
#775 Гость Елена Guests Сегодня, 00:05
валентина,
Согласна с вами  с каких это пор начили на матерей   проверять ДНК.
Джихана какого актера выбрали здорового ,грозного  и таким тупым сценаристы его выставили, противно смотреть .
Позор режиссёрам  .
Зритель
#774 Зритель Guests Вчера, 23:34
Зритель. 8 слов 28 повторов сценарий интересен но подача дилетанта который нахватался верхушек вернее прогулял учебу ни образа жизни ни адекватных действий просто ушлый рассказчик чешет байки
Тамара
#773 Тамара Guests Вчера, 21:39
Ханчер не только красивая,но и  роль играет прекрасно согласно срежиссированного сюжета. 
Смотрящая
#772 Смотрящая Guests Вчера, 20:38
Гость Татьяна,
Ханчер очень красивая. Мне она нравится. Роль у неё такая просто, что всегда ей надо играть страдающего человека. 
Оля
#771 Оля Guests Вчера, 20:27
Какие вы ущербные режиссеры!
Идиоты вы как можно снимать такое говно ?

валентина
#770 валентина Guests Вчера, 19:29
anastasijamz073,
надо быть таким тупым свмому не сдать тест с ребенком на отцовство и проверить отец он или нет просто таким лохом его представляют сценаристы   и ханчер только хлопает глазами да и плачет перед ним хочется посмотреть как он среагирует на ее слова вот здесь он может сделать тест днк
LudmilaNik
#769 LudmilaNik Guests Вчера, 18:41
Смотрю уже162 серию, хочу  чтобы Джихану  выправили  стойку, он ходит  согнувшись, выставив попу назад,  может это из за того, что он высокий, смотрится некрасиво
Гость Марина
#768 Гость Марина Guests Вчера, 17:28
 Ну посмотрели очередную тягомотину,кроме жминия кулаков  и орать  ничего не умеет. Интересно как еще фирма держится на плаву. Енгину надо бросить работать на такого мудака ,чтобы все у него рухнуло,Ханчер пора уйти ,перестать что либо этому  мудаку доказывать,или вместо того надо вырвать клок волос у него и каким то образом достать  вещицу ребенка сделать молча  тест на отцовство и  результат бросить ему в его наглую морду,может  прочитав  это опомнится,и вот тогда  Бейза упадет в его глазах  и может подать на нее в суд  и кражу ребенка всех причастных засадить. Вот что должны сейчас сделать Ханчер и Енгин,но  им тоже почему такая мысль  не приходит в голову. Сценаристы пора уже это сделать,что вы там курите?

 исправить ошибку кроме жимания кулаков
Гость Татьяна
#767 Гость Татьяна Guests Вчера, 17:20
Сериал держится только на главном герое Джихане,Баязе,матери Джихана,адвокате.Все.ГЛАВНАЯ ГЕРОИНЯ НИКАКАЯ,ИГРА АКТРИСЫ НИКАКАЯ ,смотрю только из за главного героя и второстепенных героев.Вот откуда вы взяли эту актрису?Никакой игры,у героини ни капли ума,постоянно в кадре только голова и глаза героини.Такой сериал испортили ,это жесть,прям бесит.

Людмила Г.,
Ах как я с вами согласна,прям ржу не могу)))) в сериале много позитивного,пока на сцену не выходит Ханчер,вот реально она меня бесит ,прям актрису начинаю ненавидеть))))

Гостья,
Ну уж нет,надо и про внешность говорить,никто не спорит что глаза у нее озера,но ...и все просто в кадре говорящая голова,такому харизматичеому герою,могли бы по лучше актрису найти,но это же прям ужас какой то у главной героини только лицо ну а ее невозможное тельце(а иначе и не назовешь)тельце,а беременность ее?где живот?Всякий раз когда,Джихан хватал Ханчер за руку,я думала что он ей сломает руку.Думаю что внешность очень даже многое играет.
Аноним
#766 Аноним Guests Вчера, 17:01
Людмила Г.,
Ну раз не довольны ,нафантазируйте свою версию и все булет хорошо 😁🤭комментаторы это отдельная серия)))

Гость Марина,
Вы поймите ,если все так просто разрешится в сериале у турков,тогда показывать нечего будет)))Будто вы комментаторы- активные не знаете.)))"Острота " по мнению сценаристов,перчик)))а вы возмущаетесь)))
NINEL
#765 NINEL Guests Вчера, 15:54
Я УЖЕ ТЕРПЕТЬ НЕ МОГУ ЭТОГО БАРБОСА ДЖИХАНА.. СЦЕНАРИСТЫ ПЕРЕЛИВАЮТ ИЗ ПУСТОГО В ПОРОЖНЕЕ
Людмила Г.
#764 Людмила Г. Guests Вчера, 15:40
Старший сын Мукадер находится в психушке,потому что он знает ,что мать убила отца ,поэтому нужен был наследник от Джихана ,но номер не прошел с Бейзой .Деньги правят миром, сначала продалась Ханчер ,потом пошло по наклонной все лгут и продают .Ханчер уже до того стала пороноиком ,что говорит ,как мне вернуть Бейзу к Джихану ,скоро скажет, как мне сделать ,что бы Джихан  спал с Бейзой ,тогда он простит меня и я буду святая все будут молиться на меня,как на икону . Этот сценарий уже раздражает людей ,все прекрасно знают и они сами ,что так не должно быть ,и все равно эту линию гонят,да ещё такую хрень придумывают ,у  здоровых людей мозги кипят от возмущения Пора спуститься и думать о реальности.Сценаристы пишите  на позитиве ,тогда и отчислений будет больше и рейтинг подымется.
Вера
#763 Вера Guests Вчера, 14:22
Интересно это родной сын Мукадер ,который в психушке ,что она так к нему относится ,скорей всего любовницы мужа Хотя она и Джихану как чужая, сволочная баба ,бесит
anastasijamz073
#762 anastasijamz073 Visitors Вчера, 14:09
блин ну что за тупизм
как этот человек может управлять компанией, есл он такой лох, что его бейза и мамаша обвили вокруг пальца
Гость ТАТЬЯНА
#761 Гость ТАТЬЯНА Guests Вчера, 14:09
Эта новая мадам,скорее всего ,адвокат Бейзы и,похоже,тоже стерва еще та
Ingainga
#760 Ingainga Visitors Вчера, 11:06
Светочь,
Да , если это не то  , что обычно представляют  
Себе,  или сон ....)
Светочь
#759 Светочь Guests Вчера, 09:51
163 серия. Дала по нагло физиономияи, наконец то. Можно было бы и плюнуть. 
Гость Марина
#758 Гость Марина Guests Вчера, 06:48
 Лично мне не нравится что сценаристы  заставляют Ханчер бегать за Джиханом,Пора бы ее уже удалить с его глаз чтобы начала жить своей жизнью . Пусть родит наконец то вдали  от этой семейки и растит ребенка. А Джихан пусть наслаждается  ребенком Енжи и радуется.  А вот  когда  подрастет ребенок Ханчер и дай Бог чтобы больше  был похож на  Джихана и каким то образом он это увидел,может  начнет сравнивать и  задумается малость? А то надо ж так сделать его таким агрессивным  никого не слушает  дурдом какой то сотворили  . Видимо сценаристы думают что народу такое понравится если им это нравится тупой сценарий только и всего. Дерья опять чудит не может  пойти и рассказать  что  рыжая продала своего ребенка  второй раз. Рыжую уж точно посадили бы в тюрьму ,а так будет наслаждаться жизнью. ЦИРК И ТОЛЬКО!
Гость Наталья
#757 Гость Наталья Guests 13 марта 2025 22:56
Фууууххх какой же бред. Уже подумала, что все раскроется, но нет… очередей бред… и бредом погоняет…
игристые  вина
#756 игристые вина Guests 13 марта 2025 22:25
В  анонсе 163 серии  еще  какой -то  новый  персонаж.  Терпим  девочки, терпим.
Гость Кристина
#755 Гость Кристина Guests 13 марта 2025 17:20
Гостья,#750ГостьяGuestsСегодня, 16:14
Спасибо большое за рекомендацию. 
Agne
#754 Agne Guests 13 марта 2025 16:54
мне уже неинтерено стало, тфу на режисёра - да такой степени глупый сюжет, что уже больше некуда
Гостья
#753 Гостья Guests 13 марта 2025 16:49
Гость Татьяна,
Не нравится не смотрите, что же за привычка обсуждать внешность? Мне сюжет не нравится, но актеры то красивые, знаю девушку в которой свои такие длинные ресницы. Да и вообще обсуждать внешность это уровень ниже плинтуса. Напипело просто, часто вижу подобные комментарии.
Гость Марина
#752 Гость Марина Guests 13 марта 2025 16:43
ну не думала,что Джихан такой наивный дурак


Алла
#751 Алла Guests 13 марта 2025 16:30
Ну что, будем еще 160 серий смотреть продолжение, когда же наконец правда выйдет наружу. Тупой Джихан, Ханчер со взглядом луговой коровы и умная Мукаддер с Бейзой будут дальше творить свои делишки. Одно и то же. Начинает надоедать!
Гостья
#750 Гостья Guests 13 марта 2025 16:14
Гость Кристина,
Посмотрите колумбийский сериал, есть похожие моменты, но на удивление отличная игра актёров и не затянутый сериал, называется кофе с ароматом любви. Кажется 2016 год
Гость Ирина
#749 Гость Ирина Guests 13 марта 2025 16:03
Затянули, дальше некуда. Предсказуем сериал, уже знаешь, что будет в следующей серии, надоел уже. 


Гость Татьяна
#748 Гость Татьяна Guests 13 марта 2025 15:40
Сценаристы сериал превратили в настоящий бред! Цирк и комедия! В случае сомнения в отцовстве тест ДНК  на отцовство делает мужчина, а рожавшую женщину определяют простым медицинским осмотром и состоянием груди. Все так просто, а сценаристы настолько далеки от простых истин. Блаженная Ханчер с выпученными глазами ( наклеены огромные ресницы) уже надоела, все жертву строим из себя. Не пойму чего она ждет от Джихана. Сама бросила его, опозорила себя и всех и Джихана в первую очередь, а теперь бегает за ним , страдает. То все была угроза выкидыша, а сейчас сценаристы забыли о выкидышах. Ханчер надо пролечить в психбольнице чтобы она трезво мыслила и скорее покинула это змеиное гнезда, родила спокойно, а потом занялась воспитанием ребенка. В семье Джихана ей не рады и жить не дадут даже если все раскроется. Мелих ее не бросит, будет помогать с ребенком. Актриса исполняющая роль Ханчер угловатая, фигуры нет совсем, одни широко раскрытые глаза и все, играет плохо, в ее актерское мастерство я совсем не верю, не верю и игре Джихана. Тупые взгляды друг на друга не выражающие никаких эмоций. Это мое мнение.
Людмила Г.
#747 Людмила Г. Guests 13 марта 2025 15:11
Джихан почему такой,потому что есть такой тип мужчин  у которых семь пятниц на неделе ,вечно  в эгоистичных сомнениях,поэтому мозги трезво не работают ,то одних слушает ,то других,поэтому свое мнение не реализуется.
ГОСТЬ ..
#746 ГОСТЬ .. Guests 13 марта 2025 15:11
НЕВЕСТА  ..это сериале , дальше  невозможно смотреть, ДЖИХАНА за такой степени изделели  тупой, он  руководитель  компании,  он умный  успешны , Мукадер и БЕЙЗА   С ПАПАШОЙ   обманывают,  как можно  такой  сочиняет  создатели,  умный  людей  делает  тупыми, Мукадер  наверное  купила, от ЭНЖОЙ ЭТОГО РЕБЁНКУ,   РЕБЁНКУ  ИЗДЕЛЕЛИ  КАК ИГРУШКИ,   ЭТО  ЕЩЁ  РАЗ ГОВАРИТЬ ,ЧТО  В ТУРЦИЯ  НЕ РАБОТАЕТ  НЕ ПОЛИЦИЯ  НЕ  МЕДИЦИНА, ВСЕ ТУПИЕ КРОМЕ ЭТО ТРОЙКА,  НЕ УЖЕЛИ  СЦЕНАРИСТЫ  ЧТОБЫ ДЕНГИ ЗАРАБОТАТЬ  ДРУГИХ  УНИЖАЕТ, ЗРИТЕЛЕЙ  НЕТ НИКОЙ УВАЖЕНИЯ,   ДЖИХАН  НЕЗНАЕТ ЧТО  ДЕЛАТЬ  ТЕСТ  ДНК  ОТЦОВСТВА,  МОЖЕТ  ЭТОТ РЕБЁНОК   ЕГО РЕБЁНОК,   БЕЙЗА  НЕ МОЖЕТ ,ЗА БЕРЕМЕННАЯ  ОТ ДРУГОГО,   ДЖИХАН  ЗА ТАКОЙ  СТЕПЕНЬ  ДОВЕРИТЬ  БЕЙЗУ,  ХАНЧЕРУ  НЕТ НИКАКОЙ  ДОВЕРИЯ  ЧТО ЛИ , 
Гость Ольга
#745 Гость Ольга Guests 13 марта 2025 15:07
Я возмущена. Какой Джихан лопух.  Больше не смотрю сериал. Ханчер хватит унижаться.
Людмила Г.
#744 Людмила Г. Guests 13 марта 2025 15:02
Деньги правят миром этот сериал ещё раз доказывает не было бы счастья, так несчастье помогло . Старшего сына Мукадер упекла в психушку,потому что он был взрослый и все видел ,что вытворяла мать,а Джихан не помнит,поэтому ,когда повзрослел думала,что Джиханов сын будет наследником ,а номер не прошел Мукадер Нусрет скорее были из бедной семьи ,поэтому вместе убили отца Джихана и стали править фирмой и деньгами.Чтобы не произошло все упирается в деньги.Вот и сериал придумывают, что бы денег больше прислали ,и сюжнт закручивают,и Бейзу не уберут она у нас в негативе,а них в каждой интриги с Джиханом и Ханчер ,а так ещё бы нудней был бы сериал В сериале дали понять не расчитывай на свои силы ,живи как Синем и воспитывай сама своего ребенка,, а если решила врать, так неси эту ношу сама.
Коко
#743 Коко Guests 13 марта 2025 14:55
  1. У меня нет слов после 161 серии, что за тупость со стороны Джахана и мерзость матери- преступницы, дяди и племянницы . У этой троицы на генном уровне кровожадность. К ним присоединились ещё и продажная Енжа. Дальше смотреть сериал уже настроения и не осталось 
Алла
#742 Алла Guests 13 марта 2025 14:55
Когда это дерьмо закончится? Вы не устали показывать такую чушь ???? Или вы без мозгов это делаете ?
Принцесса Гоя
#741 Принцесса Гоя Guests 13 марта 2025 14:37
Отново бля,бля,бляяяяяя....
Гость Ирина
#740 Гость Ирина Guests 13 марта 2025 13:54
Такая хрень, ТУПОЙ Джихан, его и мать, и жена, и дядя обманывают, а он бьет себя в грудь какой он крутой. Как можно сочинить такую хрень, которая умных людей делает тупыми.

Энжа так убивалась за своим ребенком, а потом продала его, вот истинная мать.... Вперед сценаристы!
LudmilaNik
#739 LudmilaNik Guests 13 марта 2025 13:32
Обычно мужчинам интересно, от него ли ребенок,Джихана сделали совсем дураком.Я даже рада, что ему досталась в жены Бейза, они друг друга стоят, Джихан копия матери, Ханчер никогда с ним не будет счастлива, да и ребенок с Ханчер будет будет счастливее без семьи Джихан!
Аминат
#738 Аминат Guests 13 марта 2025 13:02
  1. опять вернулись туда где начиналось в ложь 🤥 конец край когда поставят этому ,,, интерес пропал смотреть , одно и тоже по кругу , ничего нового не происходит

Гость Марина
#737 Гость Марина Guests 13 марта 2025 12:51
 Пусть даже так Ясимин  ему рассказала,что такое может случиться. Но что  Джихан так мог поверить такому чуду? Вообще он должен был привести ее на обследование а не отпускать все на самотек ,сделали  сценаристы из него тупого ,глуповатого человечка и это все объясняет. Я только желаю ему жить счастливо с убийцией  Бейзой  и иметь такого же дядьку убийцу и будет счастье,а потом и его пустят в расход. Но вот рыжая Енжа все удивляет и удивляет,нет ни совести,ни стыда в очередной раз продать своего ребенка,для чего тогда нужно было устраивать шоу? Да все понятно когда вырастит ребенок она ему будет сказки на ночь читать  сыночек ты пойми меня я твоя мать,я тебя не бросала это я тебя кормила грудью,я все это сделала для того чтобы ты жил в богатстве,все это уже мы видели в других сериалах ничего нового. Сценаристы просто   переписывают   и немного изменяют  пожэтому и мозги у них не работают,и актеров делают тупыми,но  актеров то понять можно они зарабатывают деньги жить то надо. 
Гость Кристина
#736 Гость Кристина Guests 13 марта 2025 12:50
Девочки, а есть что - то ещё с тайной беременностью из турецкого?  Основа сюжета нравится , а куда вывернули- нет )) 
Тіна
#735 Тіна Guests 13 марта 2025 12:26
Брєддд,висмоктують із пальця.фу
Гость ТАТЬЯНА
#734 Гость ТАТЬЯНА Guests 13 марта 2025 10:03
Гость Марина,Джихана убедила покойная сестра Энгина, она же гинеколог,которой Джих очень доверял,сказала,что в исключительных случаях беременность  у Бейзы возможна, особенно после многочисленного лечения,её же тоже смутили анализы и она начала сомневаться и провела своё расследование,нашла медсестру,которая брала анализы,потом взяла сама кровь у Бейзы и отнесла в независимую лабораторию,за своё расследование и поплатилась жизнью.Вина Джихана в том,что он очень несерьёзно отнесся к этой ситуации,у него же было "горе",что с Ханчер расстался,на Бейзу он "наплевал",а та и рада-творила ,что хотела вместе со своим папашей,а потом и  Муккадер присоединилась ко лжи,он и сейчас тупит по полной-если ты уж так сомневался и почти на 100% был уверен в том,что Бейза не мать Дж Гурура,то возьми и сделай повторный тест,только так,чтобы никто не знал.Вообщем,не сериал,а кино и немцы

Смотрящая
#733 Смотрящая Guests 13 марта 2025 09:16
Интерес пропал смотреть.
Ааа
#732 Ааа Guests 13 марта 2025 08:00
Уроды вы!!! Как так можно снимать совести нет люди смотрят ждут. 
Гость Марина
#731 Гость Марина Guests 13 марта 2025 07:49
 Да нужно быть просто идиотом Джихан копия своей мамаши, только орать и может ,а головой думать вообще не умеет. Перед глазами должна быть картинка когда Енжи  готова была  спрыгнуть  с крыши и что в итоге  опять продала  своего ребенка.вот оказывается  чему учат  дурдизи ,как надо жить,продать и не мучаться  ни совести ни стыда.  Вот еще Дерью сейчас подкупит,даст ей денег и все будет  шито крыто. ПОЛНЫЙ ДУРДОМ !. Ханчер надо уйти вообще с глаз  Джихана  и сделать это надо было давно забрать акции продать дом и жить в свое удовольствие   родить ребенка растить учить,а не делать глупости  с замужеством и бегать за дураком Джиханом.  Затем устроить свою жизнь   на зависть Джихану .  Да сериал полный отстой ожидали многое ,но вышел полный облом .

 Мне интересно если Джихан  так ненавидит Бейзу  и нам не показывали и не было намеков о его близости с ней в ближайшее время и тем более они проходили мед.обследование и не один раз  и есть заключение врача,что Бейза не  может рожать.  Так почему же Джихан не задумается откуда же все же взялся этот ребенок,или надо быть таким  тупым ,чтобы в голове не появилась такая мысль? Вообщем  сценаристы сделали умными  убийц,нанавистников,одним  словом  злодеев,а нормальных людей превратили в дураков .Тем самым показали и свою тупость. ЛУЧШЕ СДЕЛАЛИ СЕРИАЛ КОРОТКИМ НО ЯРКИМ ПРАВЕДНЫМ И ЧТОБЫ ХОТЕЛОСЬ СМОТРЕТЬ И СМОТРЕТЬ.  НО УВЫ????
viktoria gost
#730 viktoria gost Guests 13 марта 2025 01:47
mnogo tup serial.
Гость гость
#729 Гость гость Guests 13 марта 2025 00:43
сценаристы полный дебилизм, а полиция - отстой.
Гость Марина
#728 Гость Марина Guests 12 марта 2025 23:35
Да  сериал  провальный, смотреть больше не хочу, сценаристы сюжет пишут с образованием начальной школы или ниже, быстрее закрывайте этот позор.


Гость Ольга
#727 Гость Ольга Guests 12 марта 2025 23:18
Прекращаю смотреть эту муть  Джихан полный идиот. Не мог проверить себя на отцовство. Ханчер надо уйти из особняка и продолжить свою жизнь.  
валентина
#726 валентина Guests 12 марта 2025 23:08
сколько можно снимать эту  ерунду..... я думаю Бейза будет всех дурить до конца сезона   так что больше смотреть там нечего        Каким тупым оказался сценарист мы все увидели  Мне лично даже актеры которые здесь снимаются надоели своим непрофессиализмом  неужели им это не надоело  Пусть смотрят свой дурдом сами
Nina
#725 Nina Guests 12 марта 2025 22:54
Режисеры и сериал говно полное. 
12345
#724 12345 Guests 12 марта 2025 22:37
Вообще интерес упал смотреть этот сериал после концовки 160 серии ..........

Гость Анна
#723 Гость Анна Guests 12 марта 2025 22:32
Какие вы идиоты!! Как можно так снимать сериал…фу.позор!

Противно уже смотреть этот дурдом
Гостья
#722 Гостья Guests 12 марта 2025 22:15
Всё. Даже моему терпению пришёл конец,😁. Итак смотрела с перемотками и не особо вникая (там и не во что вникать). Вообще завязывать надо с турецкими сериалами, посмотрела год фоном, не моё. 
Гость Марина
#721 Гость Марина Guests 12 марта 2025 22:07
Потеряла всякий интерес,что за чушь снимаете.Не позорьтесь,сплошное враньё!!!Санта барбара какой- то,а не фильм🙈

натали
#720 натали Guests 12 марта 2025 21:55
откуда это взялось , что это сын Нусрета. Они с Йондже собирались подать заявление , но перед этим зашли на УЗИ , и выяснилось , что срок больше чем они знакомы. Дядя оказался в сто раз умнее племянника-дебила.
Гость Марина
#719 Гость Марина Guests 12 марта 2025 21:39
 Вообще то да сын  от Нусрета Бейза своему брату стала мамой. Теперь все зависит от Енжи  только ее признания раскроют эту тайну. Но пойдет ли она на это? Ну еще если Дерья не струсит  и все же пойдет в полицию и все расскажет,но как скоро все это произойдет? Хочется конечно посмотреть на реакцию Мукадер когда она узнает что ребенок Нусрета которого воспитывает ее сынок.
Гость ТАТЬЯНА
#718 Гость ТАТЬЯНА Guests 12 марта 2025 21:32
Как я и думала-Мукадырка в деле,заплатила Йондже кучу денег,пригрозила  закончить дело,которое не довел до конца её братец Нусрет,т.е.отправить её в мир иной и та согласилась и тест на материнство поменяли с Бейзы на Йонджу.Всех умыли этим тестом на материнство-Энгин пролетел с расследованием смерти сестры,Синем и Мелих потеряли надежду на воссоединение,Ханчер так и осталась при своей тайной беременности,а Джихан тоже потерял всякую надежду на счастливую жизнь.Но меня больше всего удивляет "материнская" любовь Муккадер к своим сыновьям-одного запрятала в психушку,другого сделала несчастным-заставила жениться на нелюбимой кузине Бейзе и всучила чужого ребенка на воспитание.Мамаша года!
новичок
#717 новичок Guests 12 марта 2025 19:49
Бейза лучшая, переигрывает всех идиотов. Спасибо сценаристу
Смотрящая
#716 Смотрящая Guests 12 марта 2025 19:13
Гость Марина,
Потому что Сыла сводная сестра Джихана и так же сводная сестра у брата Джихана который лежит в психушке. Мукадер спрятала своего сына в психушку от Нусрета. Старший сын Мукадер видать очень много знает. И тем более аварию может ему Нусрет подстроил (что то тайное есть), а Мукадер тем самым решила и скрыть своего сына (убиречь)
Без имени
#715 Без имени Guests 12 марта 2025 18:57
По сюжету: Джихан - классический психопат и абъюзер, причём не контролирующий свою агрессию. В порыве агрессии выглядит и ведёт себя как огромная горилла - даже позу принимает ту же. В реальной жизни неконтролирующий агрессию огромный мужик такую тощую, как Хончер, убил бы сразу случайным (или неслучайным) взмахом руки. Джихан на протяжении всего сериала - абъюзер, постоянно только и делает, что обвиняет Хончер, причём в своих грехах. А та-классическая жертва, потому что ведётся и оправдывается. Ещё странно в сюжете то, что тяжкие преступления, совершаемые Джиханом (похищение и незаконное удержание людей, садизм - когда заложнику не предоставляется возможность даже сходить в туалет) преподносятся как норма поведения. 
Гость Лиза
#714 Гость Лиза Guests 12 марта 2025 18:47
Наверно это сын Мукадер в психушке она сама его заперла ))каким то образом он наверно узнал как умер отец ))про проделки Мукадер и её братца вот она его и запихнула туда  ))жаль если это так ))слишком уже затянули сериал пора бы закругляться _. Может кто подскажет хороший но не слишком длиннный сериал 
потому что ребеной Йонжи от Нурсета
#713 потому что ребеной Йонжи от Нурсета Guests 12 марта 2025 18:45
потому что ребенок Йонжи от Нусрета
Вот поэтому анализы подошли к Бейзе 
Без имени
#712 Без имени Guests 12 марта 2025 18:44
  1. Подскажите, пожалуйста, где на этом плейере полоса прокрутки? Почему-то не нахожу - не могу перемотать ни вперёд, ни назад. 
Гость Лиза
#711 Гость Лиза Guests 12 марта 2025 18:42
Добрый вечер-на сколько я поняла домработница энгина это наверно дочь от любовницы мужа Мукадер к которому он хотел уйти ))я так думаю -после смерти деда она специально приехала все разузнать ))думаю где то так 

Коко
#710 Коко Guests 12 марта 2025 17:43
УВ. Реж. Постановщики сериала хватит зрителя считать наивним , покажите реальную жизнь а не сказку . Как можно до сих не понять что дядя и бейза преступники элементарно даже по переглядываниям друг другу по повадкам. Нашли ещё новый объект в психушке ,это же не реальные вещи. Фантазия здорово разыгралась у сценаристов.
Людмила Г.
#709 Людмила Г. Guests 12 марта 2025 16:43
Перевода нет на фраг161 ,но по выражениям лиц ,тест поддельный ,результат в пользу Бейзы ,а может Джихан сам подделал ,чтобы ребенка оставить ,жалко стало, а настоящий знает, и Бейзу отправит в другое место.Почему Ханчер резко подбежала к Ждихану и требовала что то,наверно догадалась.Завтра будет ясно.

Я думаю,  Джихан поверил ,что уХанчер от Мелиха ребенок и решил оставить этого.Ведь в душе у него нет на возвращение Ханчер ,как Ханчер не стала разрушать семью из за ребенка ,так и он решил не разрушать и скрыл настоящий тест.

Мы скоро пари будем держать за настоящую правду. Держут нас в напряжении.Кто может свою версию скажет,поделитесь интересно.
Гость Татьяна
#708 Гость Татьяна Guests 12 марта 2025 15:31
У Ханчер постоянно широко открыты глаза потому что приклеены  большущие ресницы, которые сильно мешают. 
Гость Марина
#707 Гость Марина Guests 12 марта 2025 15:09
 Сценаристы делают это специально не раскрывают тест,чтобы удержать зрителей.  Возможно тест там  Енжи и  ребенка  ,может это и есть сюрприз. Ну  и Дерья возможно созрела уж  для полиции  раз собралась  туда.   Будем ждать.   Ну вот теперь и работница Енгина  оказалась умной  подалась  расследовать дело брата Джихана и ведь узнала каким то образом? ЦИРК! Какие чудеса  нас еще ожидают???
Гость люся
#706 Гость люся Guests 12 марта 2025 14:47
Сериал состоит, в основном, из повторов и длительных пауз. Судя по кадру, ребенок . каким то образом, ему дальний родственник.А где тест между матерью и ребенком? Думала, узнаем кто есть кто, и можно закругляться. Ну что то опять придумали. Ну подождем. Что касается Дарьи, я прокручиваю Они уже давно лишние.

Гость Галина,Мать ребенка , наверное, не разрешает, иногда, вообще, кулечек маленький. Ребенка там нет. 

anastasijamz073
#705 anastasijamz073 Visitors 12 марта 2025 14:32
ну жесть ваще опять на 100500 серий будет тягомотина, надо же быть такими тупыми
Натали
#704 Натали Guests 12 марта 2025 13:57
С *банутых спросу нет. Извините, но это полный треш.
Гость Галина
#703 Гость Галина Guests 12 марта 2025 13:37
Сколько уже ребенка можно таскать в пеленка?  Сценарист видимо детей не имеет и не знает как они растут.
Влада  Руссь.
#702 Влада Руссь. Guests 12 марта 2025 13:08
Джихан  посадил на цепь  Бейзу  А рядом скачет её прислуга .   он даже  не подумал ,  что прислуга знает все преступные проделки  Бейзы ,  ведь эта  семейка  живёт  давно по законам  джунглей...человек человеку --- Волк !!!!Зачем сценаристы  Джихана женили  второй раз на  Бейзе  , никакой логики  ,любви нет ,семьи тоже ,можно было записать  сына  ,  Бейзу ещё  больше понесло без тормозов,   она психопатка  у неё в  голове только месть. она думала ,что  Джихан  полюбит её , а нет получился облом   .Долго  ещё будет  дефилировать    из серии в серию Бейза ?  Я думаю всем она надоела  , пусть будет больше любви , чуть юмора  и чуть -чуть интриг ( без убийств  )Или  мы вошли в клинч  и выхода нет ? !
Ket
#701 Ket Guests 12 марта 2025 08:44
Уважаемые сценаристы, я бы вам посоветовала закончить сериал , потому что скоро не останется зрителей у вашего фильма, главного героя превратили в главного дурака! либо зрителей считаете дураками... А все так неплохо начиналось...
Принцесса Гоя
#700 Принцесса Гоя Guests 12 марта 2025 08:01
Цялата серия е 10-15 мин.Всичко друго е-кои са артистите,спомени,спомени...погледи,погледи...и накрая-нищо.Който има нерви нека продължава да го гледа.
Гость Марина
#699 Гость Марина Guests 12 марта 2025 05:05
 Знаете мне кажется ,что Енже в очередной раз предала своего ребенка в обмен на деньги. И что это за мать,зачем нужно было  красть ребенкаесли ты такая продажная. И что если угрожала  Мукадер или Насред,что не нельзя заявить в полицию.?  Вообщем очередной цирк который не известно сколько еще будет продолжаться. А Ханчер пора  понять,что Джихан  тупой если до сих пор  не может сделать тест на отцовство,надо бросить  его и действительно уйти  с глаз его. Пусть живет со своей ненаглядной Бейзой она ему самый раз подходит,и с мамашей которая предает своих сыновей один в психушки другой  рядом мучается.
игристые  вина
#698 игристые вина Guests 12 марта 2025 01:05
Думаю   Мукадер  с помощью  подкупа  подменит   тест.  И  все  начнется   сначала.  Терпения  нам.
15012016dia
#697 15012016dia Visitors 11 марта 2025 21:05
Что за бред ,  мышка Синем дала по щечину а Ханчер молчит , охууууу уже не могу выносить 

Божеее не могу выносить Синем уже ,  какая она тупая  

Кто нибудь поняла перевод , что сказал Джихан ,переживаю 
LudmilaNik
#696 LudmilaNik Guests 11 марта 2025 18:11
Джихану должно быть наплевать, кто мать,он должен знать, его ли сын!
Гость Марина
#695 Гость Марина Guests 11 марта 2025 15:42
 Как надоела  эта тягомотина,что сценаристы этим хотят  сказать. Дерья как псих больная бегает и сама не знает откого   и отчего бежит.  Не проще бы ей было обратиться в полицию и рассказать  все что знает и что видела и как спасла  женщину от смерти.  Или Джихану  признаться во всем Так нет сделали из нее полуумную- очередной цирк. Теперь с этим тестом  будут тянуть.  Джихана тоже  сотворили  дурачком,он даже в голове не прокручивает каким же образом Бейза забеременела? Не говорю что в таком спорном деле он тоже должен был сделать тест на отцовство и чтобы об этом никто не знал. Так нет же. Пара пожилая тут совсем не к месту,зачем вытащили ведь в реальной жизни совсем по другому,зачем  запудривать мозги .

 Я думаю что Мукадер  упрятала своего сына  в психушку,только потому что он узнал о ее делишках которые она проворачивала со своим братцем. Иначе зачем ей защищать свою племяницу  и дарить ей особняк,если бы ручки не были запачканы. Да и власть  жалко отдавать ,привыкла   всеми потыкать.  Может теперь совесть немного стала появляться думает если акции заберет у Нусрета и тем самым хоть  как то  ей это поможет  Будем ждать ,что еще выдумают эти сценаристы  . А Ханчер не надо строго судить  - то как видят режиссеры  так и одевают  она сама себе не покупает одежду и не снимает себя все это дело рук режиссеров скажут  улыбаться  значит будет ,скажут плакать  значит будет плакать, все это от них зависит.  Я думаю что она еще в других проектах покажет себя ,если конечно попадутся  толковые сценаристы и режиссеры постановщики. Была бы дурочкой университет не закончила бы и на главную роль не выбрали  без опыта.

Смотрящая
#694 Смотрящая Guests 11 марта 2025 14:22
15012016dia,
Сыла устроилась в психиатрическую клинику. Там родной брат Джихана лежит (Мукадер спрятала от Нусрета)

Жарадат, продлится потом эта поесть ещё на 20 серий выяснения чей же это ребенок 
Гость Лилия
#693 Гость Лилия Guests 11 марта 2025 13:11
Мне кажется Джихан сделал ещё тайный тест,он уже не доверяет никому,поэтому у него удивление на лице
15012016dia
#692 15012016dia Visitors 10 марта 2025 22:35
Я в шоке буду  если опять тест поменили , и скажут что ребёнок сын Джихана , Я думаю что Сыла  что-то сделает, почему она устроилась в больницу  , оченьь переживаю что она подменить результат.
Людмила Г.
#691 Людмила Г. Guests 10 марта 2025 13:21
Каких то деда с бабулей включи в персонажи ,дом подарили ,ну прямо чудят сценаристы без баяна ,Энгина с Сылой хотят свести вместе , показывать уже нечего, так придумывают , время тянут .
Elza
#690 Elza Guests 10 марта 2025 10:09
Вы задолбали,  че так долго переводите серии ???
От 2 до 5 дней, че за дурильник????
Сайт и так не ахти , вечно эта долбаная реклама бесконечная , ещё вы ........быстрее шевелитесь 
Гость Татьяна
#689 Гость Татьяна Guests 9 марта 2025 20:47
Гость Татьяна,
Ах как я с вами согласна,ах.Меня с самого начала бесит Ханчер, бесит ее туповатость и попытки решать взрослые проблемы своим детским умишком,то пытается рассуждать как взрослая,то ведёт себя как ребенок,а ее одежда,она прям сутками спит то водном костюмчеке,то в другом.И почему то переодически показывают только ее голову и шею,актриса анарексичка что ли,прям порой не могу на нее смотреть,ручки ,ножки худенькие голова большая,лицо конечно красивое,походка странная и эта ужасная одежда прям фу,актрисы в Турции перевелись

Ханчер такая тупая,это прям жесть,так хотела уйти,так хотела,но осталась послушала бабу с селиконовым животом и выстрелила в Джихан ,я прям ржу.Бедный Джих а,вот ведь сразу было понятно,что Джемаль с прибамбахом и Ханчер брат и сестра в общем.Вот ни жаль что то мне Ханчер и все тут,Джихан жаль,у парнишки крыша тоже стала подъехать)))Сценаристы ау ,вы что там купите?Пистолет в руках у Ханчер больше ее выглядит гы гы.

Гость Кристина,
Актер сыгравший Джихана привлекателен,а вот у главной героини красивая только голова...актриса анорексичка что ли,ручки,ножки худенькие,походка не понятная,может из за одежды,которую по сценарию ей приходится носить,это просто жесть.А эта крашенная чучело рыжая,это прям праздник какой то,губы сделаны не красиво да и скулы тоже ,пря ржу...

Фаина,
Речь шла о том,что Бейза не мать ребенка,поэтому и тест сдавать надо ей и ребенку.Не путайте с тестом на отцовство Этот тест на материнство 

Очень качественные турецкие сериалы-"Лейла","Чёрное сердце" новинки .
А из уже вышедших и закончившихся -"Запретный плод"(комедия) "Джейсур и красавица"И уже из давнишних "Великолепный век""Запретная любовь" Ну и можно посмотреть "Гюльджемаль" 
В этих сериалах высшая актерская лига Турции ,игра актеров на высоте,сценарии в меру написанные,не затянутые.
Я после того как прочитала комменты про "Невесту"смотреть уже не буду бесит главная героиня.Игра актеров на 8 единственно по игре,актриса сыгравшая мать Джихана отлично справилась со своей ролью,видео что актриса старой школы.Начинающие актеры главные герои им можно дать скощуху потому что начинающие.А так смотреть 150-... серий это прям какой то садомазохизм,хотя сериал не плохой но затянули.

Хотя конечно хотелось бы посмотреть разоблачение Бейзы и компании,и чем все закончится В какой серии разоблочат Бейзу?И в какой серии Джейхан все узнает про то что мать заказала папашу.

А вот ещё на заметочку ,для тех кто любит перевод с юмором и передачей национального колорита Перевод от -Турок 1990 (мужской голос)как мужские ,так и женские голоса.У переводчика неповторимый перевод,он передает всю гамму турецкого языка в в русском варианте,и не повторимых парафразы и чудаковатый турецкий юмор.

Фаина,
Речь о том что Бейза не мать,поэтому и тест на материнство,а не на отцовство.
Смотрящая
#688 Смотрящая Guests 9 марта 2025 11:31
Какая то тупость пошла в сериях. Чем дальше тем ещё хуже показывают новые серии. Интерес постепенно пропадает.

Выявили бы всю правду, то что ребенок не Джихана,. Кончер рассказала бы всю правду о своей беременности. Синем с Мелихом выяснили бы свои влюбленные проблемы.
Бейза сбежала бы. Потом  с Нусретом  они начали мстить всем. 

Синем будет в шоке когда узнает что её муж живой. Синем, её муж и Мелих....любовный треугольник. У Мине когда росла не было папы, а теперь их целых два: родной папа и отчим Мелих.
asiya 630
#687 asiya 630 Guests 8 марта 2025 23:19
privet tatiana strashno ti se kefya.mnogo si mudra i iskrena.haresvam mnenieto ti i sum solidarna s teb.
Фаина
#686 Фаина Guests 8 марта 2025 19:57
Гость Марина,
конечно все будет в пользу Бейзе тест неправильный надо чтобы джихан и ребенок сдавали а не Бейза и ребенок   сериалы сняты как комедии 
Гость Марина
#685 Гость Марина Guests 7 марта 2025 18:41
 Ну вот и доказывать не надо ,что в принципе этот ребенок по сути никому и не нужен. Бейза думала что привяжет к себе Джихана, Мукадер свои цели преследует своя шкура дороже да и привыкла  к тому что она тут глава.  Вообщем комедия все никак не закончится. Дерья  все чудит   смех да и только. 
Ди
#684 Ди Guests 6 марта 2025 17:58
Этого бедного ребенка ,наверно,и женят в этом одеяльце😆😆😆 хоть дома,хоть на улице, везде в нем)) ну или в кроватке )) ребенку уже месяцев 8,он не ползает,не сидит, не издаёт никаких звуков)))
Гость Марина
#683 Гость Марина Guests 6 марта 2025 16:34
 Серию превратили  в  цирк,Дерью  сделали на подобие сумасшедшей,думают  смешно типа комедии,но совсем не смешно,а очередная дурость  тем кто задумал это сотворить. Складывается мнение  что вы  сценаристы  не очень умны ,что придумываете всякую ересь,а теперь еще видимо и мать Ханчер объявилась в анонсе?  Чем ближе конец сериала,тем больше пошли всякие тупые сценки.Если их выпустили под залог,то выезд им вообще  то запрещен по закону,ну а тут видимо как всегда  ляпы,Да и Гульсум видимо принесет   что нибудь  чтобы эта Бейза  смогла избавиться  от наручников-это ожидаемо. И сны в турдизи всегда все видят вещие -это тоже очередная умора. Будем ждать что  еще придумают . Хоть Енжу  взяли бы под охрану,а то Незрет точно убьет  теперь или насильно заставит изменить свои показания. Одни  ???????
Жарадат с
#682 Жарадат с Guests 6 марта 2025 16:26
Людмила Г.,
Поменяют результаты,ведь не просто так сделали,что обе сдали анализ 
Людмила Г.
#681 Людмила Г. Guests 6 марта 2025 14:25
Почему сценаристы пишут такие несуразные ляпы,потому что сами турки любят стервозные постановки, это у них в крови ,чем больше издевательств, тем у них интересней считается фильм и они их смотрят с удовольствием ,вот например Далёкий город вся Турция его смотрит молодые и старые рейтинги зашкаливают ,немного упали ,так придумали новые интриги и опять поднялись ,продолжение сериала ,а значит новое поступление денег ,люди работают, получают зарплату.Так что все нормально .Так и тут в Невесте ,чем больше серий тем дольше на плаву ,скоро лето ,а там каникулы ,поэтому надо как можно больше заработать денег .Я думаю ,что Бейза сбежит ,и начнутся новые преступления ,ведь незря Нусрет сбегает ,чтобы снова взяться за свое дело мстить и уничтожить всех ,даже сестру .
Гость гость
#680 Гость гость Guests 6 марта 2025 14:10
лариса александровна,

 у меня тоже самое , нет загрузки. ответьте пожалуйста , как вы смотрите.
лариса александровна
#679 лариса александровна Guests 5 марта 2025 19:08
Добрый вечер! Почему не можем смотреть сериалы ?
Гость Марина
#678 Гость Марина Guests 5 марта 2025 18:34
 Сериал поставлен режиссерами  по тому сценарию что написали сценаристы,сценаристы две женщины,они видимо никогда не рожали и не знакомы   что такое тест на отцовство вот и весь ответ . Джихан мог бы сделать тест  не афишируя ,а по тихому и получил бы результат.  В  основном в других сериалах турдизи  отцы так и поступают молча делают  тест,если их берет сомнение.
Людмила
#677 Людмила Guests 5 марта 2025 17:28
Смешно даже, почему ищут маму, стопроцентно правильный тест Джихана и малыша, он же хочет понять, его ли сын.
Гость Марина
#676 Гость Марина Guests 5 марта 2025 17:11
 Если бы  Ханчер не  отпустила  Джихана ,то исход был плачевный,возможно уже  была бы мертва.  Мы же видим проделки коварных людишек  папаши и его дочки,да и еще Мукадер в той упряжке. Ведь  Джихан  не сидел  бы сутками  напролет возле Ханчер сторожем.  А еще когда  Мелих нечаянно услышал  разговор Бейзы  с Гульсум  что собирается убить  Ханчер,вот  Мелих  и решил защитить хоть как то Ханчер и ее ребенка.  Поэтому возможно то что Ханчер еще жива да можно Ханчер обсуждать но она не борец с такой бандой стервятников,если бы хоть Мукадер была бы на ее стороне  ,то может быть  Ханчер и боролась за  Джихана.  Но мы же знаем,что это кино  и по нашему не будет . Так что  просто смотрим  этот цирк, который хоть немножко стал оживляться. Будем надеяться,что  убийцы должны быть наказаны.  Думаю что Енже тоже установят  наказание,возможно условно,ведь малыш еще маленький. Джихан видимо туповат в таких делах,но мед сестра могла подсказать. Ведь у Енджи так же должны взять  на тест кровь.  Одни вопросы???? Будем ждать ,я думаю что   Мукадер  возможно  предложит  кому нибудь взятку ,чтобы тест оказался в пользу Бейзы . Будем ждать.
Гость Татьяна
#675 Гость Татьяна Guests 5 марта 2025 15:12
Какой все таки бредовый сценарий. Почему Джихан не сделал тест ДНК на отцовство с ребенком. В Турции  медицина на высшем уровне, тогда почему не осмотрели Бейзу по поводу родов, хоть и времени прошло много после мнимого рождения ребенка, но рожала женщина или нет это устанавливается путем медицинского осмотра и анализов, особенно состояния груди. Сценаристы настолько далеки от реальности ну совсем бред. примитивный сценарий. А Ханчер совсем не отходит от Джихана, она сама бросила его, опозорила себя и всех, наплевала на всех, и никаких угрызений совести не испытывает,  ее поступки тяжело будет простить.
Гость ТАТЬЯНА
#674 Гость ТАТЬЯНА Guests 5 марта 2025 14:35
Еля,
Еля,нужно просто обновить страничку и всё появится

Еля
#673 Еля Visitors 5 марта 2025 13:55
Гость гость,
Утром смотрела без перевода, 156 серию, в обед заходу серия есть с переводом, но незанружаеться, зашла чуть позже ее вовсе нет((( только анонс 156...
Гость ТАТЬЯНА
#672 Гость ТАТЬЯНА Guests 5 марта 2025 12:32
Джихан посадил Бейзу на цепь как бешеную собаку.
Гость Марина
#671 Гость Марина Guests 5 марта 2025 08:19
 Ребенок еще с первого дня  улыбался во всю, он то растет  и это заметно,но вот  режиссерам видимо так хочется чтоб его носили в одном и том одеялке,зачем тратит деньги  на детские вещицы. В настоящее время даже в  не богатых семьях уже не носят детей  в пеленках,а с роддома сразу  одевают в ползунки,пеленками  мамочки пользуются одноразовыми  и подгузниками,а тут богатенькая семья а на ползунки денег нет,как и то что ребенок все лежит да лежит в своей крохотной кроватки из которой уж точно вырос ,кроватка у него в этом возрасте должна быть уже свободная  где он может  и руками и ножками  шевелить   т.е.  лежать не замотанным. ОДНИ ЛЯПЫ  смотреть уж точно   на один раз и за душу не берет,думаю скоро это безобразие закончится. Но вот в анонсе Бейза опять на свободе  не понятно сбежала чтоль? Джихан надел наручники и приковал к батарее ,как ей все удается,НО ПРОСТО СМЕХ ОЧЕРЕДНОЙ,  ЦИРК ПРОДОЛЖАЕТСЯ, ДЕРЬЯ видимо начала сходить с ума нет чтобы итди в полицию и рассказать все что ей известно и почему скрывала,нет занимается какой то ерундой. Ну вот  так видят со своей точки зрения режиссеры постановщики их там два,видимо нужен третий и чтоб голова   соображала. Ну это лично мое мнение ,у каждого оно свое.
Гость Галина
#670 Гость Галина Guests 4 марта 2025 22:32
Ребенку уже пол года, а его все  как новорожденного носят. Он что, совсем не растет?
М.
#669 М. Guests 4 марта 2025 20:21
Тупость сценаристов продолжается. Актёрам можно только посочувствовать. Играть в таком сериале для карьеры, плохой вариант.

А. Б.
#668 А. Б. Guests 4 марта 2025 19:47
Гость Галина,
НА  данный  момент  мусульманская  религия  по  численности  верующих  2-ая  в  мире.  В Аллаха  верят  люди  разных  национальностей и говорить  о том, что все они  жестокие  по  меньшей  мере  не умно.  Что касается  фильма, то тут  отражается  не  сущность  турецкой  нации, а тупизна  сценаристов. ( Мать  идет  против  сына )  
Гость Марина
#667 Гость Марина Guests 4 марта 2025 18:44
В реальной жизни  конечно по другому. Но это же  сериал тут мыслят по другому и убийства сходят с рук, и ДНК считают сделать позор для семьи,а убивать   врать клеветать и.т.д -это у них гордость  для семьи. Не берите близко к сердцу-это всего лишь  кино и немного цирк.
Кд
#666 Кд Guests 4 марта 2025 16:32
У меня вопрос,почему ДНК нельзя сделать отца и ребёнка, зачем джихану ,кто мать ребёнка,недостаточно будет узнать, кто отец? 🙄🙄🙄 ну такой бред,ей Богу...
Гость гость
#665 Гость гость Guests 4 марта 2025 15:08
подскажите пожалуйста это у меня нет загрузки серий  или у всех? жду ответа
Гость Марина
#664 Гость Марина Guests 4 марта 2025 14:46
Гость Галина,
А вы все такие белые и пушистые ёпта 🤦🏻‍♀️
Гость Галина
#663 Гость Галина Guests 4 марта 2025 14:10
А. Б.,
В фильмах отражается  сущность нации.  Мусульмане очень жестоки.
Гостья
#662 Гостья Guests 3 марта 2025 23:16
Гость Марина,
Про назревшую проблему про детей....посмотрите фильм "Лев", кажется. Он на реальных событиях и хорошая игра, актеры

Да, фильм Лев 2016 года
Гость Татьяна
#661 Гость Татьяна Guests 3 марта 2025 20:18
Вообще не понимаю зачем ему Бейза  сам сдай и ребёнка возьми. Тупой ещё тупее, надо назвать сценариста. 
Гость Марина
#660 Гость Марина Guests 2 марта 2025 13:13
 Не надо рано радоваться в сериалах  у них все иначе. Убийцы на свободе,а невиновный в тюрьме,так и  тут еще ничего не понятно. Может Бейза окажется психически нездорова,И Рыжая мамаша не сможет доказать что это она настоящая мать ,ведь документов нет,а тест ДНК мы видим как они с этим возятся . Если  даже смерть  Ясемин осталось нераскрытой пришел полицейский  визуально  посмотрел и на этом все. Деньги надо  требовать у сценариста что ставит такой сериал,причем тут Джихан? Чтобы смотреть турдизи надо иметь холодную голову и крепкие нервы, потому что  все сериалы на турдизи построены на лжи  убийствах злости  ненависти и.т.д. Очень редко когда  можно увидеть  нормальный сериал,но они тоже есть  .
СЕБАСТЬЯН
#659 СЕБАСТЬЯН Guests 2 марта 2025 00:42
МОЯ НВЕЕСТА УЖЕ ВСЕ НОГТИ ПЕРЕГРЫЗЛА ИЗ-ЗА НЕРВОВ ТО КАК ЗАЯТЯГИВАЮТ ЭТОТ СЕРИАЛ. ПРОСИТ У ДЖИХАНА ДЕВЕЛИОГЛУ СДЕЛАТЬ ЕЙ ПЕРЕВОД НА НАРАЩИВАНИЕ МАНИКЮР
Ёнджа
#658 Ёнджа Guests 1 марта 2025 23:16
Стало горячо , как они все забегали 
Людмила Г.
#657 Людмила Г. Guests 1 марта 2025 18:58
Посмотрела анонс 154 серии , все настроение на позитиве, Бейза с папашей  в тюрьме ,Джихан с Ханчер  вместе ,жизнь удалась ,правда восторжествовала, скоро сказочки конец, а кто смотрел тот молодец .

Анекдот..Автотья Никитична спрашивает у Маврыкивны,, какие ты яйца любишь,крутые или всмяку ? А она отвечает:  ,, Любые лижбы ,человек был хороший." Так и здесь, какой переводчик плохой или хороший,лижбы перевод качественный был.
asiya 630
#656 asiya 630 Guests 1 марта 2025 18:08
makader e ubila muz i sin v psihushko ona glavni prestupnik. otdade dom i lishi vsizki.ozakvah lubna drama ,a se poluzi krovava drama.dariya e mnogo umna no prostuha netvospitanie .mnogo dobre igrae za razlika ot dzihan.
LudmilaNik
#655 LudmilaNik Guests 1 марта 2025 17:03
Наоборот, голоос более душевный
Гость Марина
#654 Гость Марина Guests 1 марта 2025 16:42
 Народ  те кто смотрит  сериалы турецкие,вы должны уже привыкнуть к таким показам. Я вот начала смотреть сериал Дикий прочитав о нем    отзывы ,что самый лучший сериал. Начала смотреть  конечно  тяжеловато  даже иногда и плачешь,но в основном тоже самое ложь ,зависть,ненависть убийства. В основном сериал построен про бездомных детей,сам по себе тема  правильная видимо назрела продажа  детей на органы ,дядьки покупают девочек сами знаете для чего.Чтобы смотреть этот сериал нужны крепкие нервы,это как и сериал сейчас идет Лейла,там тоже про детей  которые живут на мусорке,видимо пришло время показать как живут детишки от которых отказались родители вышвырнув  словно мусор. Если не смотрели  еще то советую посмотрите ,не пожалеете. 
А полицию показывают так же во всех сериалах ,как продажная  бедняка посадят,а богатенький если даже и совершил убийство будет отпущен. Так что и этих двоих  очевидно выпустят. А Джихан  горе- мужичок, не имеет холодную голову,мог малость сообразить  перед ним  была бутылочка с молоком  конечно на соске осталась слюна прихватил бы  сдал на тест и бегай ищи   так нет же надо ребенка  зачем тоскать по больницам,который наверное до сих пор не стоит на учете в поликлинике у детского врача  ,не носят его ни на прививки ,ни на осмотр конечно может  за границей  все по другому .

Валентина
#653 Валентина Guests 1 марта 2025 15:20
Это все выдуманная история смотрите как на сказку что вы психуете  будьте спокойны в сказках и ложь и воровство и все остальное все закончится идеально отлично зло наказуется как в сказке будьте терпеливее и ждите
весна
#652 весна Guests 1 марта 2025 15:16
если не досмотрю эту комедию, то будут мучать муки совести, будет задета гордость и честь .
фоти
#651 фоти Guests 1 марта 2025 14:44
А. Б.,
согласна

фоти. умоляю не пишите глупый комментарий и так все предельно ясно.
А. Б.
#650 А. Б. Guests 1 марта 2025 00:20
Тупость  зашкаливает. Человек, руководящий  крупной  фирмой, не догадается  сделать  тест  на  отцовство. Удивительная  способность сценаристов  делать  проблему  из воздуха. Как  турецкая  цензура  пропускает  фильмы где  процветает  ложь, безделье , стяжательство,  воровство, убийство и на протяжении  всего  сериала  безнаказанно. ????
Беата
#649 Беата Guests 28 февраля 2025 22:48

Да голос просто ужас 😞
asiya 630
#648 asiya 630 Guests 28 февраля 2025 21:50
dpapa bize e i papa rebionok.  bize i rebionok krovni brudar i sestra,
Гость Галя
#647 Гость Галя Guests 28 февраля 2025 21:40
Когда вернется переводчица
Людмила Г.
#646 Людмила Г. Guests 28 февраля 2025 19:42
Мукадер боится за свою шкуру ,конченная игоистка,  боится Нусрета и гнева Джихана, она все понимает и делает из за страха ,что потеряет власть , сына.Ее не волнует благополучие Джихана, она думает что все переменится со временем ,и опять будет на своих местах и Джихан  будет любить ее как раньше, а не Ханчер.
Аноним
#645 Аноним Guests 28 февраля 2025 19:42
ГОСТЬ ..,
О Господи,какое ружьё? Какой Мелек?Вы пишете и ваши ошибки меняют смысл текста 😆🤦‍♀️Его зовут Мелих.Не ружьё-наверное хотели сказать? А.......можно же редактировать  свой текст )))
М
#644 М Guests 28 февраля 2025 17:58
После просмотра 152 серии, у меня создалось впечатление, что Мукаддер не родная мать Джейхану, опускать своë детя ниже "плинтуса", лишая сына счастья жить с любимой женщиной.Она больше заинтересована в Бейзе, даже простила ей все издевательства во время болезни, согласилась на чужого ребенка. Какая она мать?
Людмила Г.
#643 Людмила Г. Guests 28 февраля 2025 17:51
Джихана таким дураком показали,нахрена вам Бейза, Джихан сделай ДНК свой сравни сДНК с ребенком и все будет ясно как ясный день, Энгин пусть расследует убийство, а Джихан выпроводи Бейзу из особняка к своему папе ,тогда и пытай Ханчер .После того как Ханчер узнала,что ребенок не Джихана,не подумала что натворила, ведь после аварии она, как с цепи сорвалась, развелась и Джихана заставила , совесть видетели не позволяет ей ребенка оставить сиротой, а теперь всем надо объяснять,что Мелих ,как брат ,и ребенок Джихана, после такой путаницы Джихан заставит Ханчер делать ДНК.Доказывай ,что не жираф .Джихан как всегда будет сомневаться ,если Энгин убедит дай бог  тогда пойдет как нужно .Только мне кажется Бейза не успокоится новую пакость устроит.
Гость Марина
#642 Гость Марина Guests 28 февраля 2025 17:18
 Видимо  админы все таки читают наши комменты немного в сериале начились движения. А так можно сказать  вообщем наснимали  полный бред,одно разочарование. Брат  Ханчер тупой,Дерья хитрая стерва деньги которые поимела за Ханчер тратить  умела,а вот помочь Ханчер раскрыть  о ребенке  правду черта с два только  выгода ей нужна. И вот если бы Ханчер ей рассказала что  беременна от Джихана то  из уст Дерьи мы услышали такое.....
 Если рыжая  сейчас поселится с ребенком в этот дом,то папаша ее найдет  сразу и нашей радости придет конец. Потому что  волосы у нее вырвут и тест будет в пользу Бейзы ,а эту мадам  теперь уж точно убьют.   Джихану  надо было взять  волосы или слюну  у ребенка  и нести на анализ срочно,а он все только губы дует да бегает.Сделали тупым мужика и как он интересно руководит    людьми?

 голос поменяли видимо или человек заболел или устал.
LudmilaNik
#641 LudmilaNik Guests 28 февраля 2025 16:09
иии,
Неправда, все хорошо
иии
#640 иии Guests 28 февраля 2025 15:58
Зачем поменяли женский голос,, просто ужасно.весь интерес к фильму пропал
Ёнджа
#639 Ёнджа Guests 28 февраля 2025 15:50
Наконец-то мать с сыном воссоединились, но чуть по позже бы после теста ДНК было бы идеально. А теперь и не узнают, куй железо пока горячо! Долго Джихан собирался 😄
ГОСТЬ ..
#638 ГОСТЬ .. Guests 28 февраля 2025 15:41
ДЖИХАН ,ЧТОБЫ НЕ СКАЗАЛ ХАНЧЕР  НИКОГДА. ЕЙ НЕ ВЕРИТЬ, а БЕЙЗУ  ЧО БЫ НЕ  СКАЗАЛ  ВСЕГДА  ВЕРИТЬ ,  ДЖИХАНА НАДА ПОЕХАТЬ , И БРАТЬ  ВОЛОСЫ  РЕБЁНКА  ЗДЕЛАТЬ ТЕСТА  ДНК И ВСЕ ПРАВДА ВЫЙДЕТ НА РУЖЬЕ , ЧТО ОНА  УБИЛА ЯСМИН  ПРАДА ВЫЙДЕТ НА РУЖЬЕ,  ПУСТЬ  ВСЕ ПРАВДА В СКОРЫЙ  ВЫЙДЕТ  НА РУЖЬЕ,  ДЖИХАН ТАКОЙ  ТУПОЙ , НЕСКОЛЬКО  ПОВЕРИТЬ  НЕ МОГУ  , САМЫЙ  ХОРОШИЙ  В СЕЙРАЛЕ  ЭНГИН И СИЛА   БЫЛ БЫ  ИХНИЙ ИСТОРИИ  , БЫЛ БЫ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ,  ПУСТЬ БЕЙЗУ  И ПАПАШОЙ И МАТЬ ДЖИХАНУ, ВСЕХ  НАКАЖУТ, ДЖИХАН  И  МЕЛЕК ХАНЧЕР  ЖЕНИТСЯ, ИХ РЕБЁНОК РАСТЁТ С МАМОЙ И ПАПОЙ, ЗДОРОВЬЯ СЧАСТЬЯ ВАМ  МИРНОГО НЕБО НАД ГОЛОВОЙ БЕРЕГИТЕ СЕБЯ!!! 

ТОЛЬКО  ЧТО Я КОММЕНТАРИИ  МЕСТЕ  ХАНЧЕР  ПИСАЛА  МЕЛЕК  ,ЕСЛИ МОЖНО СПРАВТЕ КТО НЕ БУД !!! БЛАГОДАРЮ  ЗАРАНЕЕ, СПАСИБО!!! 
Гость Наталья
#637 Гость Наталья Guests 28 февраля 2025 15:27
Зачем поменяли женский голос,, просто ужасно.
Валентина К
#636 Валентина К Guests 28 февраля 2025 12:48
Хороший душевный сериал иногда бесит но все равно хочется смотреть негативными высказываниями не портите настроение дорогие зрители
Нелли
#635 Нелли Guests 28 февраля 2025 12:05
Гость Марина,
Абсолютно с вами согласна, сделать тест ДНК - самому, не приходит на ум, знает, кто  такая Бейза и верит ей. Ясемин -  пока не будет анализа, никому ничего не скажу, какой анализ, пришла с накладным животом и поставила всех перед фактом, кто носил или носит такое, задери подол... Ничего страшного не случилось бы. 
Гость ТАТЬЯНА
#634 Гость ТАТЬЯНА Guests 28 февраля 2025 11:55
вчера,когда смотрела онлайн,просто угорала с выражения лиц Бейзы и её папаши,когда они обнаружили пропажу "трупа" Ёнджи,ведь они же были на 100% уверены,что избавились от свидетеля своего преступления и жили себе припеваючи,а тут опа и опять очко в огне.А Ёндже удалось таки украсть своего сына из особняка Девелиоглу,уверена,что  в пропаже будут винить Мелиха с Ханчер.А еще пишут тут ,что сериал скучный.Разве скучными бывают сериалы,где каждый день происходят какие-нибудь происшествия?Окститесь,товарищи!Кому скучно тот может идти мимо и не портить настроение своими негативными высказываниями другим зрителям,которые смотрят на этот цирк другими глазами!
Гость Марина
#633 Гость Марина Guests 28 февраля 2025 09:29
 Ну что дождались выхода  рыжой цирк начался.  Папаша с дочуркой пошли яму раскапывать ничем не брезгует ради достижения своей цели,что за любовь такая у Бейзы к Джихану? Общество в Турции после просмотра таких сериалов точно  не здоровая ,а такие сериалы  показывают почти каждый день.  Убить человека и закопать это в сериалах обычное дело,если  судить то лес в Турции усеян трупами Будем надеяться что в реальной жизни  совсем не так как видят сценаристы и пишут писатели. Теперь что будут искать похитителя интересно сколько серий. И когда уже  эта Дерья раскажет  то что знает ,все какие то точно замороженные .  

Валентина,
 сериал тянет на 3 - начало было ничего ,но чем дальше тем  пошел один бред.
Гость Татьяна
#632 Гость Татьяна Guests 28 февраля 2025 04:21
Гость Елена,
Пока график до 161 серии, но думаю что будет намного больше. Какой все-таки тупой сценарий, главные герои как замороженные, ни чувств , ни эмоций. Все тайны на поверхности, а их никто не видит. Настоящий  бред, а не сценарий. 
Гость Елена
#631 Гость Елена Guests 28 февраля 2025 02:03
  1. Долго он ещё идти будет? Сколько серий?
Гость asiya
#630 Гость asiya Guests 27 февраля 2025 20:31
zabiza i rebionak sa brat i sestra.tova z sin na basta i. kakvo d n k ,tuka triyabva  bastata i bebeto.

advokata mnogo krasiv i stilen muz no losh szenarii.zasto tolkova isteria i agresiya. 
Валентина
#629 Валентина Guests 27 февраля 2025 20:09
Хороший сериал
Гость Ася
#628 Гость Ася Guests 27 февраля 2025 17:26
Занудный сериал ! 

Гость Татьяна,
Мега занудный сериал!  Непонятный сценарий ,турецкая Санта Барбара !
NINEL
#627 NINEL Guests 27 февраля 2025 16:30
Наконец-то пошло движение. Сделали из мужчины дурака.
Людмила Г.
#626 Людмила Г. Guests 27 февраля 2025 15:35
Я согласна с Владой этот канал специально берет долгоиграющие сериалы ,а потом просит поддержку ,у них наверно договорная система ,а по другому наверно ни как и рыбку съесть и т д .151 серия в этот раз была более динамичная ,Я даже не заметила ,как серия быстро пролетела .
Влада Руссь
#625 Влада Руссь Guests 27 февраля 2025 15:18
Уже  определяется  судьба многих   проектов,  какие  завершатся  в  этом  сезоне ,какие  получат  шанс   остаться   в следующем сезоне .Если никаких изменений  не произойдёт, то это будут  5 проектов *  Далёкий город*, * Клюквенный щербет * , Основание Осман * , Разведка * , Махмед Султан Завоеватель * .Судьба остальных  проектов будет  решаться к концу сезона. А где наш сериал * Невеста *---тишь  да  благодать?!  наверное их  спонсирует  Тур. госбюджет, поэтому серии выходят со скоростью звука И никто им не указ . К концу сезона будет 300  серий. Бейза преподаст мастер класс --- местью ,ложью ,интригами  и убийствами , всё это  без наказания, Джихан  с адвокатом слушают и стреляют  по  сторонам  глазами , когда Ханчер сказала , что у Бейзы  нет детей ....вид такой как будь то  они упали с Галактики. 
Гость Марина
#624 Гость Марина Guests 27 февраля 2025 15:00
 Разве не понятно почему мать Джихана ведет себя так? Да потому что виновна в убийстве мужа,старшего толи убила толи в психушку упрятала,видимо он знал обо всех ее делах с ее братцем.  Поэтому она боится  что обо всем станет известно Джихану. Если убийцы папаша с дочкой не убьют Джихана Энгина и Ханчер ну и затем на очереди глупую мамашу уберут. Джихан действительно ведет себя глуповато другой бы на утро побежал втихоря и сделал тест ДНК  на отцовство.и все сам увидел бы и без Бейзы. Сценаристы опять  дают  добро  убийцам ,а не нормальным людям. Ну потерп им еще малость. 
Валентина
#623 Валентина Guests 27 февраля 2025 13:37
все еще поражаюсь матери Джихана,неужели не жалко сына,что ты за мать,ведьма,которая думает о себе,и  боится только за себя, а  чувства сына ее не интересуют, так бы хотелось,чтобы Джихан узнал и отвернулся от нее, кто с ней останется, брат-зверь или Бейза. Аслуга Бейзы выдра,которую надо гнать и далеко.
Гость Лилия
#622 Гость Лилия Guests 27 февраля 2025 12:34
anastasijamz073,
7 канал,в 19.00 
Гостья
#621 Гостья Guests 26 февраля 2025 22:02
Конечно непривычно с другим голосом озвучки, но так мне ещё интереснее смотреть, веселее что-ли и нервы здоровее. Но сам по себе звучивщий голос красив, этого нельзя отрицать. 
имя
#620 имя Guests 26 февраля 2025 19:14
Ужасный голос озвучки(((( противно
anastasijamz073
#619 anastasijamz073 Visitors 26 февраля 2025 19:13
а во сколько идет этот сериал в турции и по какому каналу

Людмила
#618 Людмила Guests 26 февраля 2025 18:57
Благодарю за озвучку, все хорошо. И голоса и диалекты бывают разные, главное, перевод понятен!
Ханчер
#617 Ханчер Guests 26 февраля 2025 17:23
Круто, наконец-то потихоньку начинает раскрываться правда
Гость Татьяна
#616 Гость Татьяна Guests 26 февраля 2025 17:00
Гость надежда,
Наверно актеры уже отказываются озвучивать эту туризму поэтому находят других

Света,
 Актеры уже отказываются озвучивать этот тупой сценарий и находят других
Гость надежда
#615 Гость надежда Guests 26 февраля 2025 16:49
что за мерзкий женский голос появился? куда делись прежние переводчики? Невозможно слушать   бесит
Света
#614 Света Guests 26 февраля 2025 15:06
Перевод отвратительный, ударения в словах где попало, интонация ни к чёрту. Как так можно озвучивать?!!
Сашка
#613 Сашка Guests 26 февраля 2025 14:05
Теж чекаю на перевод😕😐обично в 12годин дня вже є...
Гость Анастасия
#612 Гость Анастасия Guests 26 февраля 2025 13:58
Здравствуйте почему долго так перевод идёт на русский¿?
Гость Лилия
#611 Гость Лилия Guests 26 февраля 2025 09:43
15012016dia,
Во Франсе Энгин предлагает Джихану сделать тест на отцовство и чтобы Бейза не знала.Энгин сам бы сделал тест тайно,у него же есть волосы Бейзы,только материал ребёнка нужен,не мог соску взять,адвокат называется,смекалки нет,тормоз

Гость Лилия,
Опечатка во фраге 

Адвокату вообще не простительно это с юридическим образованием,ладно там Ханчер,девушка с района,у неё две извилины там ,не думает, глупая.Энгину большой минус
А. Б.
#610 А. Б. Guests 26 февраля 2025 03:21
Сценаристы  делают  все,чтоб  создалось  впечатление,что  в стране  нет  ни  правосудия,  ни  полиции,  ни  медицины, ни  здравомыслящих  людей.
15012016dia
#609 15012016dia Visitors 25 февраля 2025 22:51
Если тест на отцовства сделают все равно Бейза поменяет анализы , опять будет путаница,  не могу понять как не может адвокат справиться, уффффф  начинаю уже беситься 

Светлана
#608 Светлана Guests 25 февраля 2025 21:09
Группа крови первая позитивная 🤣🤣🤣😂😂😂
Гость Галя
#607 Гость Галя Guests 25 февраля 2025 19:13
Ужасный женский перевод куда делась основная переводчица?
Гурур
#606 Гурур Guests 25 февраля 2025 18:16
Становится интересно 
Гость Елена
#605 Гость Елена Guests 25 февраля 2025 17:27
Какой противный женский перевод🤮🤮
Нура
#604 Нура Guests 25 февраля 2025 13:48
Что за перевод годос Ханчер  отвратительно 
Гость Марина
#603 Гость Марина Guests 25 февраля 2025 08:33
 Не дождалась перевода посмотрела все стало понятно  у Бейзы нюх как у ищейки, а адвокат  даже такую малость не смог  выполнить   как же он получил диплом?  Опять показали  его каким то тупым, ведь на худой конец мог взять  соску и пусть потом ищут   где она потерялась  так нет зачем  волосы взялся расчесывать чтоб ребенок проснулся и начал орать . Теперь еще и  Ханчер полезла туда же.  Опять устроили сценаристы очередной  тупой хаос. Чем дальше тем тупизм процветает.

Гость Ирина
#602 Гость Ирина Guests 24 февраля 2025 22:28
Где перевод :::::как же долго
Jypar
#601 Jypar Guests 24 февраля 2025 18:27
Где серия 🙂‍↕️ждуу
Зритель
#600 Зритель Guests 23 февраля 2025 12:08
Ёнджа в 147 серии, ну что же она так мелко то ограбила!? Связала бы его ещё и сейф открыла бы и отпечатки свои везде стерла. Эх Ёнджа Ёнджа

И Дария,, почему она не рассказывает Ханчер, сплетню про Бейзу,  что у той не её ребёнок, ну почему она молчит, это же не секрет должен быть между родственниками
Людмила Г.
#599 Людмила Г. Guests 23 февраля 2025 00:00
Я думаю , развязка не скоро ещё 4 месяца до каникул ,а тогда новый сезон .
Людмила Г.
#598 Людмила Г. Guests 22 февраля 2025 23:56
Я согласна с Мариной,  что с видео ,что с ДНК , вроде появилась надежда на разоблачение,но у Бейзу очень развит инстинкт скрывать преступления,как настоящего преступника ,поэтому она вне закона, и я думаю , опять выкрутится ,как дважды два четыре , может проколится ,что бы опять попытаться ,что то сделать с Ханчер .Ведь Дарья знает и молчит , как так можно ,ведь писала записки Мукадер,так напиши втихоря и Джихану ,пусть бы он задумался над этим известием.
LudmilaNik
#597 LudmilaNik Guests 22 февраля 2025 18:41
При любом отравлении, всегда делают анализ содержимого желудка, делают анализ крови , чтобы узнать, чем вызвано отравление, может в турции не так? Или сценаристы не в курсе, как это происходит.
Гость Марина
#596 Гость Марина Guests 22 февраля 2025 17:28
 Не надо винить актеров они свою роль выполняют так как велит им режиссер от себя лично они ничего не могут добавить.  Тут видимо  новички  сценаристы которые пишут свой  сценарий  неграмотно и режиссер который ставит. Ляпов много. Никто не спросил как случилось отравление что ела ,что пила ,никто не стал искать  остатки   еды чтобы отнести на эксертизу и.т.д. Пора уже привыкнуть к  таким ляпам и никого не обвинять ,нас ведь никто насильно не заставляет смотреть  . Вот сейчас в анонсе промелькнуло что  ДНК будут делать  и что думаете  Бейза не узнает ?  От нее ничиго нельзя скрыть  и  так будет  до бесконечности. Терпение терпение раз уж стали смотреть.
Влада Руссь
#595 Влада Руссь Guests 22 февраля 2025 17:20
Сколько уже  Бейза совершила  преступлений ,всё по  фиг  безнаказанность  толкает её  на следующие  , всё из- за мужчины....это что любовь -? нет  это  одержимость ! Она ещё  с  детства   больна  психикой   ,лежала  в клинике
для зрителя
#594 для зрителя Guests 22 февраля 2025 15:27
Зритель,

иди лесом и далеко.
Зритель
#593 Зритель Guests 22 февраля 2025 15:01
Сама сущность Мелика вызывает отвращение его действия поведение гнусного человека который что то слышал о доброте  и порядочности  я бы мог понять его помощь которую оказывает Ханчер если хоть чуть чуть оказывалась матери и сестре которые не меньше страдают  да и Ханчер не лучше его если идет с ним по пятам  сам сценарий неплохой но игра и исполнение отвратительна не похож на менталитет турков
Еля
#592 Еля Guests 22 февраля 2025 13:40
Ну наконецто!!!!! Ну я так и дума что 150серий впишуться))) 
А. Б.
#591 А. Б. Guests 22 февраля 2025 00:39
Судя  по  анонсам  забрезжил  свет  в  конце  туннеля.  Кажется  дождались.
Гость Марина
#590 Гость Марина Guests 21 февраля 2025 16:09
 Там одна сценаристка,а другая актриса решившая стать  тоже сценаристкой вот отсюда такой тупизм две женщины разве могут что то написать  дельное. Рыжая наконец то появилась,но не впечатлила совсем   можно было бы и не вытаскивать ее на свет.  А могла бы заявиться  на семейный ужин и сделать громкое заявление про себя про Бейзу и ребенка,вот  тут бы и закрутилась завертелось  сериал бы возможно ожил. а так  одни сопли смотреть нечего.  Адвокатишко  тоже еле живой  не знает что камеры уж  точно стоят на входе мог и сам  поговорить с охраной  а   ведет  разговор  не о чем  , возможно   и эта подкуплена  Бензой.вот и  дело не двигается ,а ему хоть бы что. Вот такая она  у него любовь к сестричке.  Джихан  воспитан своей мамашей поэтому видимо кроме злости и ненависти лжи ничего не видел. Вот поэтому  по другому себя вести и не умеет.  Кроме того  если он не спал  с Бейзой откуда ребенок ,он даже тут не   может трезво мыслить ,а слушает то что ему вешают  на уши.  И самая большая его ошибка что   Бейзу оставил жить в  особнике. Куда ни глянь одни ляпы везде. Ну вот  дождались  и отравление Ханчер,вообщем  умора ничего нового все взято из других сериалов.



ВалентинаК,
 Видимо  те кто спонсирует этот сериал  не смотрят его. Там  два продюссера видимо имеют деньжата и им все равно за что платить. И еще там два режиссера  ,вообщем все по два ,а толку мало.
Гость вика
#589 Гость вика Guests 21 февраля 2025 15:19
вся серия не несет никакой информации. Вот хоть рыжая долбанула папашку  бейзы. Хоть какое то разнообразие. ПРокрутила почти все серию, и ничего нового. Взгляды бывших супругов друг на друга. Вот и весь сериал.
ВалентинаК
#588 ВалентинаК Guests 21 февраля 2025 14:39
Создаётся впечатление, что создатели фильма получают гонорар за метраж пленки
валентина
#587 валентина Guests 21 февраля 2025 10:00
Людмила,Джихан не от кого не скрывал что не любит свою жену поэтому и ведет себя так  Мелих своим поведением провоцирует его все время поэтому и поучает ответочку Мелиху надо было по мужски поговорить с Джиханом а не петушиться перед ним  Что нельзя было рассказать ему что Бейза угрожает Ханчер  ВОТ сейчас когда Бейза уже отравила Ханчер может дойдет до него что надо вместе противостоять ей Боюсь что фраг о признании Ханчер Джихану о ребенке  окажется ее опять только ее мечтой  Фантазиям сценаристов не предела Весь сериал побеждает зло и насилие это начнает уже раздражать
Гость Ксюша
#586 Гость Ксюша Guests 21 февраля 2025 04:52
интересно, а про старшего брата Джихана... расскажут, что-то еще кроме того, что он заперт в психушке собственной матерью? 
Людмила
#585 Людмила Guests 21 февраля 2025 04:44
Джихан ведет себя в гостях как паразит.а те его слушаются и делают что он хочет.кому какое дело как люди ведут себя в браке.вначале на себя путь посмотрит.с женой  даже в одной постели не спмт.зачем женился.бред

и Ханчер как воды в рот набрала да будь повеселее попроще а то зная все обстоятельства ведет себя как мумия.или заколдована змеей
Людмила Г.
#584 Людмила Г. Guests 21 февраля 2025 00:44
Теперь уж точно уходить надо Ханчер с этого дома ,как же все просто получается у Бейзы , захотела убила ,захотела отравила ,захотела оклеветала чуть ли не волшебница , когда сценаристы  сами посочувствуют Ханчер и дадут ей счастья и спокойствия , ну нельзя такие испытания уже терпеть , даже Мелих не мог уберечь от  ведьмы Бейзы . Дайте нам терпения и здоровья досмотреть сериал .

Вот читаю комментарии и вижу ,что много людей сочувствуют ,сопереживают за Ханчер ,желают добра ,значит с нами все в порядке ,мы не чёрствые .Мы настоящие.
15012016dia
#583 15012016dia Visitors 20 февраля 2025 23:15
Неужели она потеряла ребёнка,  нетттт не может этого быть 
валентина
#582 валентина Guests 20 февраля 2025 23:03

дай Господь  здоровья Ханчер    Ну  зачем ей такое испытание  лусть у них с Джиханом будет все хорошо 
Гость Гость
#581 Гость Гость Guests 20 февраля 2025 22:08
Неужели Бейза сделает ещё одну подлость отравит Ханчер
Нелли
#580 Нелли Guests 20 февраля 2025 19:58
Джихан - какой подлый - это любящий мужчина ? И главное его любовь  Ханчер - как можно манипулировать  жизнями людей... Ради ЧЕГО ?
LudmilaNik
#579 LudmilaNik Guests 20 февраля 2025 19:12
Ну целая серия ни о чем, никаких событий, сценарист пишет как 5 летний ребенок, жаль актеров.
Назад 1 2 3 4 Вперед